Впечатления от Дмитрия Калабина, о кайте Slingshot Fuel 2014 11м.

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями о кайте SLINGSHOT Fuel 2014 11


Как только пришла информация о поступлении кайтов 2014 года, сразу возникла идея о тестах Fuel, тем более у многих было большое желание сравнить его со своими кайтами других моделей.
Кайт Slingshot Fuel - это классический кайт С-типа, с 5-ю поперечными баллонами, без подкупольной расстроповки и поддержки переднего края. И любой новый С-кайт других производителе, как ни крути, всегда сравнивают с Фуэлом.



В 2014 году, комплектация кайта, осталась как и раньше: рюкзак, купол, бар(планка со стропами), страховочный лиш, ремкомплект(небольшие заплатки, запасные подрезиненная стропа(bungee leash) и резинка от пластиковой страховки на chiken loop), инструкция (manual).

О летных характеристиках - кайт очень хорошо ведет себя в ветровом окне, стабилен. В 11 размере радиус разворота имеет средний радиус(не разворачивается вокруг уха), в кайт лупе имеет равномерную тягу, но за счет умеренного радиуса разворота и когда хорошо разогнался, кайт создает серьезную амплитуду прыжка и мощный рывок вперед. Надо отметить тот факт, что катаясь на данной модели, необходимо, чтобы ветер был подходящим для соответствующего размера. В связи с этим, чтобы перекрыть ветровой диапазон, желательно иметь всю линейку, ну или хотя бы основные размеры(7,9,11,13).



При прыжках с переводом, кайт хорошо подхватывает, но техника прыжков заметно отличается от прыжков на кайтах с поддержкой переднего края. Здесь надо следить за техникой, хорошей зарезкой на прыжок и переводом кайта во время прыжка. Прыжки за счет планки( когда разогнавшись тянут планку на себя) на этом кайте не работают.
Депауэр на этой модели не-большой, поэтому много вытягивать не стоит, проще поменять размер.

При прыжках на руках, кайт очень хорош. Разогнавшись и снявшись с крюка трапеции, кайт не добавляет тяги, а на стадии приземления имеет характерное провисание строп, что помогает делать перехваты, ну или их тренировать))) и приземления в блайнд.

Перезапуск не составляет особых проблем, кайт легко перезапускается, потянув одну из строп управления. Однако в слабый ветер нужно немного подплыть в сторону кайта(или подойти в его сторону), таким образом он прижмется тканью купола к воде и уже после этого перезапускать кайт потянув стропу управления.



Теперь немного про бар. Порадовала планка, стала мягче, однако такой же цепкой, даже в гидроперчатках не выскальзывает из рук. Также изменения коснулись и депауэра и стопора. Теперь на стопоре депаура появился ограничитель и в отпущенном состоянии веревку депауэра не закусывает. Да и сама <бобышка>-ограничитель на конце депауэрной веревки стала другой.
Чикен луп, а именно его металлические кольца-окончания теперь прямые(с 2013 года) и при нагрузках не трескаются.

Вертлюг остался таким же, как и на прошлых моделях. Кто-то говорит, что он не работает, но если проводить необходимое ему обслуживание, промывать от песка, сушить и периодически смазывать, то он будет работать правильно. Если отцепить bungee leash, и кататься с системой страховки suicide(когда в случае активизации страховки или когда выпустил планку из рук кайт остается на двух силовых стропах), то проблем с работой вкртлюга не будет.



Кому-то не нравиться депауэр на чикенлупе, но лично мне очень нравиться данная система его установки. Катаясь в поясной трапеции, она немного сползает вверх(особенно зимой) и если есть необходимость немного подтянуть веревку депауэра, не нужно тянуться далеко вверх за планку.

Также очень нравиться ограничитель хода планки( stopper ball), что при длительном катании реально снимает нагрузку с рук.

Теперь немного о изменениях, которые показались спорными:

Новый пластиковый ``палец`` чикенлупа показался очень неудобным. Если при простом катании, может его и не замечаешь, то при прыжках на руках он сильно мешает. Прошлая система, когда ``палец`` был на велкро-липучке, была удачней.

Также на планке 2014 система страховки - пластиковая деталь, которую нужно дергать ``от себя`` при активизации страховки теперь держится на одной тонкой резинке, и в экстренной ситуации резко дернув ее, можно совсем ее оторвать или развернуть другой стороной. В этом случае собрать страховку будет уже невозможно.



Скоро зима и можно будет проверить как будут использовать себя материалы в холодное время. На прошлых моделях в холода трескался пластик на концах планки( где отходят поплавки строп управления).

В итоге, скажу что это кайт для вейкстайла и меньшие размеры будут хороши в кайтлпах и мегалупах. Не для новичков. Классический С-тип с яркими характеристиками. Требует более точного управления и четкой техники. Но именно за это его выбирают ПРО.


--
С уважением,  Санкт-Петербург Дмитрий Калабин
dimakalabin@mail.ru
+7(981) 8816704
Сопутствующие товары:

Возврат к списку