Тесты Slingshot Rally, Z, RPM, Turbine в Туле от Панюкова Аркадия

Итак продолжу свои ощущения от тестируемых кайтов от Slingshot - Ралли 14 м2 тест №2 ветер на тестах был 8-10 м/с



кайт тестировался на предмет попрыгать и полетать и тут я был под полным впечатлением от кайта на первом же прыжке с переводом я ощутил великолепную поддержку в полёте и что больше всего меня поразило на посадку я заходил как пассажирский авиалайнер плавненько приводнялся (без всяких шлепков) и уезжал без каких либо просадок, прыги были довольно таки приличными, причём поддержка в воздухе происходит не зависимо от того где находится кайт чётко в зените или на 2 (10)часов.



пока летишь можно поковыряться в носу, забить трубочку ну или с лёгкостью взять греб





в момент прыжка очень легко управляется с зажатой планкой, практически также как и с отпущенной. У меня с лёгкостью получались бекролы транзишен на приличной амплитуде и при этом я не макался 5-ой точкой в воду, а уезжал сразу




в момент бекролатранзишен также с лёгкостью можно было взять греб без особых сложностей кайт своей поддержкой прощал мне все ошибки его постановки в окне





вообщем одним словом так как я люблю просто высокие и затяжные прыжки, безо всяких сложных анхуков и вейкстайлов я остался очень доволен кайтом и наверно это один из лучших кайтов на котором можно делать всё и сразу и не плохо гоняться, а также высоко летать.
Очень бы хотелось этот кайт испытать на наших зимних овражках




я думаю полёты были бы на нём сравнимы с полётами на параплане


Следующим на тестах у меня был Slingshot RPM 12 m2

Сразу оговорюсь что фристайлер из меня ещё тот, но кое что прыгаю




гибридная ц-ка, по моему здравому разумению цешки нужны исключительно для продвинутого фристайла. Ветер в момент тестов РПМ гулял то просаживался метров до 7-8 то заходил до 10-12.




И картинка была следующая когда дуло 7-8 это был ооочень унылый трамвай и что бы там не заявляли производители что очередная модель стала супертяговитая, чудес на свете не бывает особенно с гибридными цешками есть квадратные метры и есть проекционная площадь, у меня был Озон С4 2010 года и я приобрёл его повелся так сказать на рекламу, что супер тяговитый кайт абсолютно для всех уровней катания, чуда не случилось т.к. я покатав на нём 2-а месяца понял что этот кайт можно катать только от стабильных 8-ми м/с и использовать его исключительно для фристайла.
С РПМ-ом абсолютно всё тоже самое.
Мой вес 93 кг так что делаем выводы!!!
Когда задувало под 10 м/с кайт просто преображался и становился совершенно другим, и подталкивал на все различные безумные поступки.
Была приличная волна и на нём было просто приятно вылетать с волны





кайт отлично летит с провисшими стропами также классно летит задней кромкой вперёд, но использовать его как вейв кайт я бы не стал, попробовать можно, но для таких целей есть другие кайты например Ozone Reo
Прыжки с переводом явно уступали амплитуде прыжков по сравнению с Ралли, возможно сказывалась разница в 2 м2
бекролы фронтролы крутились на раз два.




но как бы и мозг мой понимал что кайт может гораздо больше чем я могу, сделал пару прыгов с даунлупом, о чудо хреново приводняюсь но приводняюсь и уезжаю, на бекроле с даулупом была уборка, больше попыток делать не стал, ну и в конце всех моих безумий я вообще решил попробовать магалуп-чик крутануть, как не странно крутанул, уехать не получилось, пара тройку тренировок и я думаю вполне получится.
Рестарт кайта так и не проверил как то он не падал вылетал в зенит и от туда посмеивался над моими уборками
Одним словом РПМ для фристайла и не как по другому, это лично моё мнение.
Много слышал и читал про то как новоиспечённые кайтеры выбирают себе первый кайт и их выбор при помощи форумов падает именно на гибридные цешки, ну и когда спрашиваешь таких людей почему именно гибридная цешка, ответ гениален
- он очень верткий и для всего, новичкам же




нужен 1 кайт на все ветра и для всего т.к. через месяц он будет мочить бекрол транзишен в анхук да ещё и с гребом, вообщем сам грешен и был пойман на всё тоже самое. Не понятно только одно почему умелые и бывалые дают такие советы на форумах и не редко встречаешь таких советчиков?!
Да и традиционно на РПМ есть посадка силовых под вейкстайл, данную опцию я ещё не опробовал, но надеюсь что ещё случай представится - ну вот как то так.
Небольшие обзоры от тех кто успел попробовать кайты:
  • Сегодня кутнул минут 10 Slingshot Ралли 14 м, ветра дуло мало 4-6м/с. Кайт как кайт,даже летает.Что понравилось-хорошая поддержка в зените,неплохо идет в край окна,при таком ветре мне его было мало,но когда приходил порывчик,начинал тянуть как паровоз,все происходило очень неожиданно,хочется затянуть тример, ан нет ,конструкция тримера требует неимоверных усилий.Что то хваленая планка от Slingshot мне совсем не понравилась,может она и красивая, но функционал хромает и что мешает Slingshotу поставить второй ролик ,может тогда она на что то сгодится, а так палка как палка с веревками.Само крыло очень даже неплохое и качество пошива на высоком уровне.Припарковался,запустил Ozon эдж и поехал бороздить Шатскую рябь,все мне в нем привычно и предсказуемо.Если что не так, простите дилетанта.
  • Успел в субботу немного потестить Slingshot RPM-12 2013г.
    Кайт спокойный и не очень тяговитый, пока не запустишь его в центр окна! Порывы проглатывает на 80%, планка удобная и легкая, купол очень шустрый, управление ненапрягает! Ветра для кайта 12м нужно мин. 7 м\с, иначе непопрыгаешь! При прыжке с переводом сильно вынимает и хорошо держит в воздухе. На приземлении мягко и хорошо крутится, перезапуск с воды замечательный! Качество изготовления кайта на высшем уровне! Из минусов только нижний тример, который в сильный ветер очень сложно затянуть! На мой взгляд кайт подходит 100% для фристайла и вейва...


Итак продолжу Тесты кайта slingshot Z 13 m2.


Тестировал я его и на рейсе и на твинтипе.



Хождение на ветер оставляет сильно желать лучшего, до Ралли ему точно далеко, но он вроде как и не позиционируется как гоночная модель, на лавировке в канал начали прилетать кирпичи, и тут я первый раз захотел воспользоваться тримером вообщем вытянуть у меня его на бейдевинде так и не получилось, пришлось подслится ослабить стропы и только потом я смог потянуть это тример, так и в щелевой зажим его потом зафиксировать тоже оказалось очень не простым делом, не триммер а беда. На бакштаге кайт шёл гораздо лучше чем на лавировке, с учётом того что кайт как бы позиционируется для начинающих райдеров, ходить апвинд на нём будет сложно научится.
Дальше я его прокатил на твинтипе.


Катать катает но как только ветер чутка проседает (до 4-5 м/с) кайт перестаёт адекватно летать, наровит свалится, стабильности не какой всё время его надо заставлять летать.
Прыжки на нём тоже меня не впечатлили.


Поддержки как на ралли нету, выстреливать тоже не очень желает, хотя рогатка
под итог следующий:
плюсы - кайт очень качественно сшит, рестарт очень лёгкий и простой даже в слабый ветер, очень не плохо крутится для своих 13-ти метров.
Минусы - это тример!!! зачем он там есть если им очень сложно воспользоваться, вообще не понятно. Лётные качества крыла сильно оставляет желать лучшего, совсем не тяговитый кайт, но при этом когда чутка раздувает становится не обузданным рысаком, то есть ветровой диапазон очень маленький, ну и с точки зрения производителя мне совсем не понятно почему они решили, что если кайт для обучения или как первый кайт, то и летать он может абы как, понятно что кайт имеет привлекательно низкую стоимость, в целях снижения стоимости даже вертлюка на планке нету, для обучения он там в принципе и не нужен, но мне кажется что именно первый кайт и кайт для обучения должен иметь наилучшие лётные качества и отличаться особо. Стабильность, а именно этой главной характеристикой я считаю что кайт не обладает.
Из всех тестируемых кайтов реально понравился Ралли на мой взгляд хорошее соотношение цены и качества а также полная универсальность кайта с хорошим ветровым диапазоном. РПМ очень специфичен и что бы его оценить в полной мере надо быть серьёзным фристайлером.

И снова отзывы некоторых людей участвовавших в тестах:

    • Вставлю и свои пять копеек )
      Протестировал 2 кайта от Слиншот - Ралли 14м и Зет 13м.
      Мой опыт на воде был не очень большой,но зимой было откатано 3 сезона(без духа соревновательности, в режиме "трамвай в передоз"),так что опыт управления кайтами имелся.
      Итак, первым в бой пошел Slingshot Z.
      Сразу обратил внимание, что кайт так и норовит свалиться в край окна, приходится прилагать определенные усилия, чтобы он не упал. До испытания триммера я, к сожалению, не добрался-мне реально не хватало ветра(было 5-6м) и опыта, для ловкого водного старта. При дальнейших тестах, когда раздуло, сделал на нем пару галсов, но кайт ничем не впечатлил-прогресс на нем идет достаточно тяжело. Новичкам бы точно рекомендовать не стал.
      Теперь пору слов о SlingShot Rally. Это тот самый кайт, с которым я таки успешно поехал по нашему Шатскому морю, нарезав без проблем и потоплений пару десятков галсов вверх и вниз по ветру.
      Плюсы-тяга на 5, скорость на 5, рестарт без проблем. Если вы новичок и сейчас читаете это сообщение, срочно заходите на kitesales.ru и делайте заказ на этот кайт. Ралли будут улетать как горячие пирожки в базарный день и уже очевидно, что на всех кайтов не хватит.
      Минусы-мало покатал, надо в дальнейшем проводить больше тестов на акватории Тульской области.
      Всех нюансов данных кайтов описать не могу, так как был захвачен эмоциями от галсов по воде в случае с Ралли, и увлекательным путешествием под водой с кайтом Z.
      ПС. Пользуясь случаем, хочу сказать, что катал на доскодвери Slingshot, (модели не помню) в компании kitesales.ru (http://kitesales.ru/kajt-shkola-obuchenie-kajtingu-v-tule-i-oblasti). Так что те, кто хочет реальных результатов в обучении и как можно быстрее-вы зашли по адресу.
    • Кайтборд называется Slingshot Glide
      Да кстати доска действительно стоящая, хоть и стоит 25400 руб но на "Болотном чемпионате 2013" она себя очень классно проявила, когда чуть заходил ветерок и мне его становилось достаточно, то относительно лидера гонок Геннадия Шелыганова мне удавалось идти круче него и даже при этом быстрее с учётом того что Генка был на флайдоре ХЛ 170*50 и таком же 17м2 эдже, но весит он кг на 20 меньше меня, как только ветер отходил я начинал тонуть или идти в слив.
      Но не смотря на мои 93 кг мне удалось переехать многих участников легковесов, и как мне кажется доска сыграла не маловажную роль в этой не простой победе, да и интересно когда же нам Stayer расскажет про тестируемый им кайт Slingshot Turbine 17 m2 который ему любезно предоставил Николай из кайт школы "Заповедник ветра"
      со стороны видел когда мы со Stayer-ом попали в ветровую тень и оба легли, ему сильно пришлось напрячься для того что бы его рестартануть практически без ветра, чего не могу сказать про своего ежа, мне лишних мин 3-4 пришлось поковыряться что бы рестартануть своего эджа
    • Тест Турбины 17 мкв от слиншота '13-го года
      Место и время: Болотный Чемп (БЧ) май 13-го года. Еду на шару, тк максимальный сайз 13 мкв, для гонок в 3-5 м/с явно не вариант (Д-8 форева !!), но на природе есть масса других занятий: волейбол, литробол, трындабол.......плюс ассистенты судей такие, что можно берег протаранить, засмотревшись , словом, не гонками едиными живы кайтеры!!))) Приезжаю на спот, жара, движуха есть, народ регится, вяло надувает кайты (причем немаленькие!!), встречаю "орга" соревнований Аркадия и, вот чудо, узнаю, что на тесты ребята из Заповедника ветра привезли новенькую ТУРБИНУ 17 от СЛИНШОТА (и еще много всяких ништяков), естественно надо тестить!!!! Бегу к ним, знакомлюсь с Николаем и его коллегой, представляюсь тим-райдером слиншота и прошу затестить их турбину! Они любезно соглашаются, помогают мне надуть кайт системой хендс-фри (переносным компрессором), о которой мечтает большинство кайтеров, когда на манометре 6-8 пси , я тем временем разматываю уже знакомую мне по RPM-у планку, пять минут и я готов к труду и обороне!!)))
      Несколько слов про кайт: красивый (зеленый кузнечик)!!, имеет большое удлинение как "сосиська", центральный баллон очень тонкий, и при этом его вес не ощущается, отсутствуют блочки в расстроповке, несколько регулировок на стропах управления и на силовых тоже, о последних я еще вспомню!!! Итак, с судейского катера по рации приходит:
      - "Усиление ветра ДО 7,5 м/с!!!!"
      Упс, хорошо что Пахан мне помог 13-ку надуть (уже без хендс-фри!!), думаю, если чё возьму ее!!! Но на берегу ситуация с ветром далеко не такая, как на судейском катере, все запускаются через русский старт, создавая ветер бЕгом на ветер . Сомнений больше нет, беру ТУРБИНУ, но на всякий случай укорачиваю силовые на один узелочек! ВЕДЬ ТАМ 7,5м/с ЖЕ Ё?!! (был опыт катания на ТУРБО-3 14-и метровом 2008 года от слиншота, так вот, названия они просто так не придумывают, тянет как 10-ть паровозов!!!).
      Начало стартовой процедуры. Стартую с берега одним из последних, неудачно, русский старт....камыши....и рестарт с воды....
      Рестарт с воды. Ветра мало. Стою ногами на дне (не дрейфую). Задней кромкой взлетать отказывается, пробую перевернуть его разогнав в одну сторону, потянув за кольцо на стропе (считаю это плюсом этой планки!) и затем резко за другое кольцо, кайт имеет полукруглую форму и по этой причине встает на ухо без усилия! После нескольких попыток кайт поднимается в зенит, иду в бакштаг на всех парах к стартовым воротам, очень круто идти на знак не получается, в итоге прохожу стартовые ворота и ухожу в зарезку на верхний знак, сказать на сколько круто я шел сложно, тк рядом никого не было, по тяге кайт очень приличный и стабильный, те порывы которые приходили в тот день отрабатывал на ура, дискомфорта не ощущалось вообще (я ж еще силовые укоротил на узелок ). Так что в режиме передоза потестить не удалось!!! На третьем галсе, уже у верхнего знака) догнал Аркадия и Лёху Ника, Аркадий прошел знак первый, а Ника на знаке я опередил метров на 100. Аркадий ушел четко на знак в бакштаг, я за ним следом, но как и писал ранее четко на знак идти не получалось, в итоге я оказался в метрах 150 от него и Ник шел следом за мной, но четко на знак, где меня и обошел приблизительно метров на 10!!! Далее в полветра мы вместе пошли на финиш. Для входа в финишный створ нужно было немного полавироваться! Не уступая по скорости я шел немного круче Лехи и уже тогда видел, что он с одного галса не попадает на финиш. В итоге я скрутился сделал короткий галс и финишировал четвертым (перед Лехой).
      Во второй гонке стартовал вместе со всеми и на лавировку шел в рядах лидеров, скорость и угол лавировки ничем от не отличались от Геннадия (Коломна). Посчитав, что смогу уже выйти на верхний знак сменил галс, Гена ушел дальше, несколько попыток пройти ветровую тень у знака, сражение на кайтах с Аркадием, без спутывания, тем временем Гена и Лекс проходят верхний знак, а мы продолжаем дрейфовать в попытках запустить кайты.........
      Третья гонка - вспомнить нечего, ветер начали выключать!!!! И в завершении гоночного дня лавировка ногами по берегу до палаточного городка .
      Если подытожить, то получается очень приличный кайт, вполне конкурентноспособное оружие для борьбы на лавировке в слабый ветер, бакштаг у меня на нем не пошел, возможно отсутствие опыта у меня, возможно немного затянутые силовые стропы.... Планка со своими косяками и плюсами (работать тримером в тот день не пришлось, но приладу к нему для облегчения его вытягивания я сделал). Надо отметить, что кайтлупы прокручиваюся очень легко, размер не чувствуется. Стабильный и предсказуемый кайт. Хотелось бы попробовать его в рваный ветер и передоз!! Общая оценка в тестируемом мною комплекте на уверенную четверку (что улучшить: заменить планку на гоночную однозначно, и вопрос по бакштагу)!!
      Далее все шло по плану...... тесты шашлыков, спиртного, море общения и звездное небо!!!
      Как-то так


      Отчет подготовлен нашим представителем в Туле Аркадием Панюковым. Оригинал можно посмотреть тут.



      Сопутствующие товары:

      Возврат к списку