Тесты кайта Slingshot 2014 Rally в Ульяновске

Видео как это было:



Смоленцев Иван, Ульяновск, кайт-клуб "Simkite"


Если бы меня попросили описать этот кайт двумя словами, я бы сказал, что он нежный и никуда не спешит. Понимаю, что эпитет «нежный» довольно неожиданная характеристика для кайта, но он действительно такой, ниже постараюсь объяснить, почему мне так показалось.
Для старта по снегу достаточно просто поставить кайт под углом в ту сторону, куда собрался ехать. И он начинает тянуть. И тянет, тянет, без всяких намахиваний, при этом ровно так, как тебе нужно. В окне кайт висит крайне стабильно, он действительно никуда не спешит. Вы можете смело ковырять в носу (только аккуратнее с кочками), а если поставите на круизконтроль – то и обеими руками ;) Скорость равномерная, кайт совершенно не беспокоит попытками упасть/взлететь/дернуть, я бы сравнил каталку с пуховой периной, впору засыпать (по мне, так скучновато, интереснее, когда с кайтом для комфортной езды нужно вести диалог).
В прыжках нежный характер кайта раскрывается в полной мере. Разворачиваешь кайт, зарезаешься, натягиваешь планку и ждешь рывка. А его нет. Т.е. тебя поднимает над землей, но плааааааавно. Группируешься, готовишься к приземлению, смотришь на землю и понимаешь, что тебя все еще поднимает наверх. Полет получается чудовищно длинным, опять можно вздремнуть, посмотреть по сторонам, позевать. Главное, не проспать приземление, к слову, такое же плавное, как и взлет. Кстати, тут неторопливость кайта выходит немного боком, я поначалу никак не мог приноровиться вовремя махнуть им, чтобы нормально уехать после прыжка, это нужно делать немного заранее.
Перезапускается кайт почти самостоятельно и за одну стропу, и задним стартом. В сборке/разборке не участвовал, поэтом ничего не скажу об этом. Стропы белые – отстой, дааа. Еще один момент, я пару раз заезжал под кайт, обычно в такой ситуации получается все исправить посильнее натянув рулевую стропу. Ралли же моментально переходит в режим «парковка» и фиг ты с ним что сделаешь, пока он не приземлиться. Хотя, вполне допускаю, что тут виновата больше моя косорукость
И да, КРУИЗКОНТРОООЛЬ! Как же это круто! :ya_hoo_oo: тоже хочу себе такую пипку, чтобы можно было планку отпускать.


Иошкин Алексей, г. Ульяновск ,кайт-клуб "Simkite"

Сочинение на тему писать не хочется. В двух словах. Кайт понравился. Устойчивый, порывы отрабатывает, диапазон большой. Тянет уверенно, без пинков и сюрпризов. Понравился круиз контроль- отличная штука! На каталке с этим кайтом отдыхаешь. Несколько замедленный, это да. Но не тормознутый, а плавный, если так можно сказать. Из недостатков, набившие уже оскомину белые стропы. На снегу совсем не видно!
В общем, самое то, что мне надо, фрирайдный трамвайный надежный.

Чибриков Сергей, г. Ульяновск, кайт-клуб "Simkite"

Отчет по кайту RALLY 12 m2:
Исходные данные райдер 75 кг, сноуборд, кайт 12 м2, ветер 5.5 м2 с порывами до 8 м2. Покрытие снег.

Хождение на ветер 5 баллов
Обработка порывов ветра 4.8 балла
Устойчивость в окне 5 баллов
Тяговитость + триммер 5 баллов
Отличный фрирайдный кайт.
Кайт для отдыха в катании и новичка, для хождения на дальние расстояния.

Чибриков Сергей, г. Ульяновск, кайт-клуб "Simkite"Отчет по кайту RALLY 12 m2:Исходные данные райдер 75 кг, сноуборд, кайт 12 м2, ветер 5.5 м2 с порывами до 8 м2. Покрытие снег.Хождение на ветер 5 балловОбработка порывов ветра 4.8 баллаУстойчивость в окне 5 балловТяговитость + триммер 5 балловОтличный фрирайдный кайт. Кайт для отдыха в катании и новичка, для хождения на дальние расстояния.

Николаев Александр, г.Ульяновск ,кайт-клуб "Simkite"

4 год,самый новый купол из увиденных и опробованных нами :smu:sche_nie: . рюкзак стандартный - красивый и вместительный,смотрится не очень большим,куча разных кармашков и пристежек ( можно даже кайтборд летом пристегнуть) . в рюкзаке было все что нужно -кайт,насос с манометром,планка,лиш,мануал,ремнабор,наклейка с регистром.. :men:
Кайт накачивается по сис-ме one-pump. Мне очень понравился чикен луп -его исполнение и функциональность. взлет кайта с помощником в слабый ветер - просто сказка - как по рельсам едет в зенит, рестарт в одиночку немного сложнее .В местах трения переднего баллона о поверхность нашиты усилители,уберегающие от истирания дакрон. :-( тяга при махе с зенита приходит моментально :co_ol: этим кайтом не надо будет летом делать 2-3 маха для разгона наверняка. поведение кайта в воздухе сильно удивляет для дельты -он мега стабильный, он крутит самые долгие кайтлупы. Но в тоже время прыжки на нем очень затяжные,очень легкие в исполнении и с мягким приземом. Лавировка на ветер очень выражена - с кайтом не надо бороться для этого..нагруженность планки меня немного омрачила - с таким давлением долго не покатаешь во фристайл режиме, ибо руки быстро кончатся, но гонять на огромной скорости,включив круиз-контроль - ваще отлично.....покатавшись надо упаковать кайт . Я не знаю почему , но здесь система пампа работает против нас - воздух очень тяжело выходит из морковок. Скрутить купол "по-быстрому" не удастся - нужно скрупулезно стравливать воздух и аккуратно сворачивать ( купол с большим удлинением ). покатавшись понимаю что никакой усталости нет, есть необычные ощущения от полетов и зарезки на ветер.

Трифонов Дмитрий ,г. Ульяновск, кайт-клуб "Simkite"

Описанные выше ощущения от кайта 100% идентичны моим.
Так как катался на Ралли не очень долго , то какие-то особые нюансы прочувствовать не успел )...
В целом кайт понравился.
Видел как он себя вёл в турбуле между островком и берегом когда мы с Алексеем катались. Я шел метрах в 50 позади и специально наблюдал... И хотя там здорово рвало - ралли лишь слегка покачивался и всё. Алексея с прямого курса рывками тоже не стаскивало.
Немного смутил толстый передний баллон, но может он и придает большую устойчивость )))...

Оригинал здесь: http://forum.simkite.ru/viewtopic.php?f=25&t=623&p=8120#p8120

Выражаем благодарность за предоставленные отчеты, нашему официальному представителю в г.Ульяновск, Николаеву Александру. И всем, кто поделился впечатлениями.



Сопутствующие товары:

Возврат к списку