Кайт Slingshot 2016, Rally, отчет о тестах Михаила Соловейкина

Когда кайт и так очень хорош трудно сделать еще лучше, с моделью Rally дизайнерам Slingshot удалось добиться отличного баланса тяги и управляемости.

SS 2016 года идет с планкой нового дизайна, появился вариант с тримером над баром, хотя у нас на тестах была традиционная система для SS последних лет, с регулировкой депавера на чикенлупе.

Изменились поплавки на боковых стропах они смотрятся современнее. Хорошее сцепление и удобный диаметр комфортно удерживает бар в руке.

Наконец появился большой клапан для накачивания, аналогичный стоит на новой Cabrinha, он не требует переходников для стандартного насоса.

Замена классического силиконового клапана ощутимо облегчает накачивание, особенно для зимы.

Изменения купола ограничились настройкой управления и по большей части связанны с корректировкой точек крепления поддержки переднего края. Небольшая длинна которой и отсутствие роликов, обеспечивает прямое управление, а фирменный для дельта кайтов очень большой ветровой диапазон не нарушает пропорциональную обратную связь на планке. И во отличии от большинства дельта кайтов новый Rally не требует привыкания.

На тестах был размер 9 м. Легкая в меру нагруженная планка, обеспечивает кайту быстрые точные развороты с пропорциональной тягой.

Хождение на ветер на SS Rally, с комфортной тягой в очень большом диапазоне, не требует особого мастерства, а устойчивость купола на порывах особенно понравится начинающим рейдерам.

Конструкция из пяти поперечных баллонов вышитых в купол надежно удерживает форму, при падении крыло быстро расправляется, что заметно ускоряет перезапуск.

1Отличные прыжки с переводом кайта, тяга ожидаема и ее хорошо получается реализовать при отталкивании, выраженное зависание, требует контролировать положение планки ограничивая ход.

Конечно большая тяга чрезмерна для прыжков в анхукед, но с затянутым тримером, при правильном отталкивании купол хорошо подхватывает и не успевает растянуть на приземлении. Первые прыжки в анхукед на «затянутом» Rally, можно совершать с меньшего разгона, чем требует к примеру легендарный SS Fuell.

Настроенный купол хорошо устойчив к дрифту, а его управляемость и ветровой диапазон отлично подходят для комфортного вейврайдинга. Так что если вы только собираетесь в поездку на волны, выбрав Rally вы точно не пожалеете.

Новый SS Rally 2016 года сохранил свой универсальный характер и будет идеальным выбором для большинства любителей, не важно высокие прыжки или катание на волнах, новый SS Rally 2016 точно не разочарует вас.

Сопутствующие товары:

Возврат к списку