Кайт Slingshot Fuel 2011 отчет от КайтПанков (Владивосток)

Кайт Slingshot Fuel 2011 отчет от КайтПанков (Владивосток)


Кайт Slingshot Fuel 2011 отчет от КайтПанков (Владивосток) 



Ну что, после почти двух месяцев жесточайших тестов данной модели кайта, я готов написать о нем отзыв. В тестировании участвовал размер 9 квадратов (золотая середина, наверно), ослепительно желтого цвета, дичайшего дизайна, в общем, все как полагается кайту подобного уровня


Первое что бросается в глаза, даже не доставая из чехла – очень легкий вес, видимо в этом и заключен секрет необъяснимой безудержной тяги.
Надуваем кайт… и можно немного полюбоваться своим созданием (ведь только накачав вначале бесформенную ткань, можно получить Кайт, каждый со своим шейпом, дизайном). Дизайн у SS Fuel очень крутой, агрессивный шейп и яркие цвета сразу говорят о том, что перед тобой тот самый кайт, который уносит в 20-ти метровый мегалуп!

Конструкция

Slingshot Fuel 2011, One-Pump System Slingshot Fuel 2011

Шейп SS Fuel2011 – самый обыкновенный классический С-тип, и другого ожидать от этого кайта не нужно. Пошив естественно на топовом уровне, где нужно укрепление дакроном, где нужно защитные уплотнители и естественно давно запатентованная система клапанов, для накачки через один клапан.

Slingshot Fuel 2011 Slingshot Fuel 2011 

 

Бар, к сожалению, мне достался стандартный (не модель LEN10), и я поначалу был очень скептически к ней настроен (все-таки до этого я юзал ультратонкий бар от беста), однако все сомнения и подозрения почти мгновенно развеялись. Его удобно держать в руках, он с первого взгляда внушает абсолютное доверие к прочности и, как выяснилось, в перехватах толщина бара роли не играет никакой.

Бар Slingshot Fuel 2011

На чикенлупе имеется съемный палец, и простая система страховки. Сам чикенлуп колоссальных размеров, поэтому после прыжков в анхукте одеть его обратно на крюк плевое дело. Центральные стропы снабжены вертлюгом, дабы стропы не закручивались и не мозолили глаза. О стропах вообще лучше промолчать – канаты, они и в Африке канаты…

Вертлюг бара SS Fuel 2011Ощущения от катания
Вообще нужно заметить, что ощущения от кайта во многом зависят от уровня райдера, так что это будут лично мои ощущения от кайта. Он легок в управлении, потому что на планке есть необходимое давление, чтобы интуитивно понимать расположение кайта в воздухе. Он довольно быстрый и, что важнее, у него очень быстра реакция.

Перехваты на нем делать легко, так как при хорошем толчке в полете он легко контролируем и мягок. И не важно, будет это моб где идет накручивание на бар и можно делать на больших ходах с соответственным приземлением, так и ки-жи-би, который проще делать с хорошим толчком и значит немного меньшей скоростью при приземлении. В любом случае после трюка можно легко притянуть бар и одеть на крюк, либо зарезаться для нового прыжка, не смотря на силу ветра.

Я катался и в передоз, с прыгами с переводом кайта на 10м, и в этот ветер делал перехваты без перевода кайта естественно, после приземления (и даже уборок) никаких опасных моментов не возникало – все мягко и комфортно. Конечно, когда передозило прям хорошо, сниматься с крюка я не решался и делал просто космопрыги. Хотя после некоторых жестких приземлений, я случайно снимал с крюка бар, т.к. катаюсь без донкейдика и бар держу почти постоянно в зоне полного павера, но проблем никаких не было, чтобы одеть чикенлуп обратно на крюк. Что касается мегалупов – я их делать пока не рисковал, т.к. любая ошибка наверняка приведет к травме. Хотя чувствовал, что сложностей возникнуть не должно – во время прыгов с переводом я заводил кайт довольно низко для большей амплитуды… Так что если затянуть бар до упора…

Vietnam, Cam Ranh.

Что касается простых кайтлупов, кайтлупов на руках или кайтлупов с перехватом – кайт ведет себя ожидаем стабильно, никаких лишних движений – он четко следует линии лупа.

Вывод

Этот кайт отличный выбор для достаточно опытного райдера, которого не пугает С-тип, для тех, кто хочет осваивать вейкстайл, для жутких мегалупщегов, и просто для космопрыгщегов. Однако для тех, кто хочет осваивать вейкстайл, я все же порекомендовал бы рассмотреть Slingshot RPM, он более универсальный в плане ветрового диапазона, и в каких-то отношениях проще фуела. В ближайшее время, если вьетнам порадует вдруг ветром, я планирую взять этот кайт для тестов и тогда напишу обзор о нем…


Оригинал статьи на сайте наших представителей во Владивостоке:
http://shop.kitepunks.ru/news/21

Возврат к списку