Slingshot Sports - как всё начиналось...

купить кайт для новичка .gif

Производитель оборудования для водного вида спорта, находящийся в ущелье реки Колумбия, придерживается ловкой экспортной стратегии, которая помогает достичь клиентов в 60-и странах.

 Компания

Джефф и Тони Logosz – братья основатели бренда SlingshotЛоготип мирового лидера в кайт индустрии.jpg, доказали свою любовь к водным видам спорта, так же были международно признаны лучшей маркой кайтбордов и вейкбордов, подняв планку вверх в сфере графического дизайна, гибкости и прочности. Завод компании находится на севере Вашингтона. Успех компании Slingshot продолжает расти в таких направлениях  как тестирование оборудования для кайтбординга  и внедрение новых технологий.


Tony Logosz щснователь компании Slingshot .jpg Tony Logosz щснователь компании Slingshot.jpg

Соперничество

Slingshot Kiteboards начали формировать современный рынок для водных видов спорта в то время, когда конкурентов было не так много, но качество конкуренции было колоссальным, и все старались занять эту нишу.  Проблем в поиске дистрибьюторов не было, так как качество и спрос на продукцию братьев Logosz был заурядным.  Всё  началось, когда дистрибьютор из Великобритании посетил руководство Slingshot, и сказать, что он хотел бы , импортировать кайтборды Slingshot. «Мы посмотрели на него, и я произнес: Как мы это сделаем?» Сказал Джефф Logosz. «Но этот вопрос мучил нас не долго и мы быстро поняли, что мировой рынок намного больше, чем просто один рынок США, и для нас, чтобы быть мировым лидером нужно было играть в глобальном масштабе»

мировой лидер в кайт индустрии компания Slingshot.jpg

К новому тысячелетию, компания Slingshot стала опытным экспортером, благодаря своей сети верных дистрибьюторов. Позже расширение затронуло и вейкборды, чей рынок немного отличается. "Мы вступаем в более зрелый рынок" сказал он. "Если наши клиенты не приходят к нам, мы должны идти к ним"

 Решение

Расширенная линейка продуктов дала возможность компании Slingshot для точной настройки его экспортной стратегии. Компания научилась использовать страхование кредитов и финансирование экспорта, чтобы обратиться к зарубежным покупателям. Братья также получили консультации о том, как сэкономить тысячи на развитии зарубежных отношений. С тех пор, Slingshot также получил ваучеры на экспорт, чтобы компенсировать расходы на участие в ключевых международных торговых выставках. По состоянию на сентябрь 2015 года, а именно с 2012 по 2015 года, компания Slingshot приняла участие в 101-ом семинаре по экспорту, а рентабельность компании на каждый доллар близка к 1000%.

мировой лидер в кайт индустрии компания Slingshot.jpg.jpg мировой лидер в кайт индустрии компания Slingshot.jpg

"Опыт торговли показал нам, что вместо того чтобы тратить $ 50,000 на выставке, мы могли бы потратить от $ 10000 до $ 15000 на роуд-шоу" сказал Logosz. Компания Slingshot, использовала экспортный ваучер торгового финансирования, предоставленного на этапе программы, чтобы компенсировать затраты на создании встречи в Европе в 2012 году, где они встретились с потенциальными покупателями со всего континента. Этот шаг дал толчок намного выше ожиданий, и данное мероприятие повторилось годом позже.

    Результат

Рвение Slingshot развивать свой глобальный бренд вызвал рост продаж компании и утвердил компанию на мировом рынке оборудования для водных видов спорта. "Это была большая игра, имеющая огромные риски, и в какой то момент  все думали, что мы не справимся, в том числе мой совет директоров ", сказал Logosz. В данный момент компания экономит на доставке, а защита их интеллектуальной собственности реинвестируется в бизнес, в том числе создание новых рабочих мест.

мировой лидер в кайт индустрии компания Slingshot.jpg.jpg

Сопутствующие товары:

Возврат к списку