История  Ц-ологии Slingshot

История Ц-ологии Slingshot

История  Ц-ологии Slingshot

Последние 10 лет компания Слингшот остается приверженцем С-типа, по одной простой причине.....Это отличает нас от других во все времена.
Пока все говорят о С-типе, мы его совершенствуем. Мы с гордостью представляем высококлассный модельный ряд С-кайтов.
:: Fuel / Традиционный C тип :: RPM / Открытый C тип :: Новинка! RALLY / Открытый Дельта C тип
Использование С типа, как основы для создания новых кайтов, было впервые введено компанией Slingshot.
Все малейшие детали, форма, изгиб, геометрия купола, и фойлов, были разработаны нами на основе преимуществ С типа.
Решающий момент использования ДНК  С типа, у  нас выстраивается на дублированнии, в пределах наших исследований, как Ц-ология
 Идея этих исследований состоит в том, что бы подробно изучить с-тип,  и понять,  как он повлиял на прогресс кайтостроения, где за последние 10 лет был совершен громадный прорыв.
 Платформы кайтов, как боу, гибрид, сигма, СЛЕ, дельта шейп, и дельта С, сейчас предлагают больше удобства и эффективности, функциональности, и летных характеристик, чем когда-либо прежде.
Но самое главное заключается в том, что каждый кайт, и каждый бренд, сравнивает летные характеристики своих кайтов, с традиционным С типом, а Slingshot, единственный бренд, который остается непоколебимым в своей приверженности этому самому класическому С типу.
На заметку:
1. Лучшим кайтом С типа, на сегодняшнем рынке, признан Fuel, он устанавливал стандарты настоящих фристайловых "цешек" на протяжении  последних 10 лет!
2. Топовые райдеры мирового уровня продолжают расширять границы возможностей спорта, именно на С типе.
3.  Все платформы кайтов в конечном итоге сравниваются с С типом.
Мы признали важность этой чистой ДНК С типа, и работаем на ее основе уже 10 лет. Сначала мы разработали Fuel. В 2009 году представили платформу открытого С типа с  RPM, и в  2011, мы представили Rally, первый из когда либо существующих, открытый Дельта С тип.


ss 2011.jpg



FUEL
RPM
RALLY

С тип предполагает очень закрытый профиль. В то время как Rally и RPM открывают его, делая его более безопасным, но не менее техничным.
Термин "открытый" используют для описания формы купола, который является тем же С типом, но с другим радиусом.






ss 2011 2.jpg

Кайты С типа имеют очень высокий радиус, узкий купол, и удлинненные "уши". Rally же имеет расширенный купол, и узенькие "уши".
RPM ясляется золотой серединой.

FUEL
RPM
RALLY









Возврат к списку