Тест - обзор кайта Rally 2014 год. Муй Не Вьетнам от Владимира Бобылева.

Модель кайта Rally разрабатывается компанией Slingshot уже несколько лет и все эти годы компания Slingshot честно радует поклонников великолепными эволюционными мутациями! Честно говоря, если сравнивать все предыдущие вариации кайта Rally разных годов выпуска, то все они были хороши, но надо честно заметить, что хороши они были по-разному. То есть, компания смело трудилась и экспериментировала над новыми вариантами геометрии купола и, соответственно, весь этот выводок летающих змеев Rally получился совершенно разнохарактерным. А единственно схожими и объединяющими их братство воплощениями стало высокое качество производства и великолепные, но разные летные характеристики!

тест кайта Rally 2014

В Москве кайт Rally от Slingshot 2014 года протестировать мне не удалось, вернее ветер был, но лезть в воду в сухом гидрокостюме было не очень соблазнительной идеей. Поэтому каталку на Rally 2014, в силу резкого похолодания на Плещеевом озере, пришлось перенести в более теплое место во вьетнамскую провинции Бинь Туан - мекку «перелетных кайтеров», на побережье Южно-Китайского моря в Муй Не. Хотя Вьетнамцы предпочитают называть свое море Восточным, а президент Филиппин Бенигно Акино (попробуйте теперь быстро повторить как его зовут;-)! вообще подписал указ, согласно которому лежащее к западу от "страны семи тысяч островов" Южно-Китайское море официально переименовывается в Западно-Филиппинское!
тест кайта Rally 2014
 

Кайтсерфинг во Вьетнаме, на новой модели кайта Rally 2014 от мирового лидера Slingshot, очень правильный и полезный для здоровья тропический экспириенс! Для тестов были доступны четыре размера кайтов Slingshot 7, 9,10, 12, но, к сожалению, 7 размер кайта остается для меня пока не доступным в связи с весом более 1 центнера! Так и хочется добавить, журналистский штамп «с гектара». И поэтому, я катался в основном на 10 и 12, а иногда на 9 размере, а во сне и на 7 размере Улыбка

тест кайта Rally 2014

Кайт Rally, как я уже писал выше, от своего рождения эволюционирует уже несколько лет. И каждый год, в каком-то смысле, достигая совершенства, реально улучшают его к следующему году, как собственно я в очередной раз и убедился, поучаствовав в тестах этой любимой мною модели!

Тест кайта Rally 2014

Хотел даже заказать в рекламном агентстве майку с надписью «я люблю Rally», но пришлось бы делать майки и другими надписями, так как было бы большим «грехом» c моей стороны не сделать надпись «Turbine 17 fun club»! Для тех, кто не следит за брендом Slingshot, напомню, что «Турбина 17» – это модель 17 метровых кайтов для слабого ветра, выпускаемая в единственном размере.

тест кайта Rally 2014

Кстати, не стоит грешить на 17 метровый кайт Turbine, что он создан для «активного трамваинга». Ведь кайт - прорайдер №1 в России Сергей Борисов - член международной команды Slingshot и пока единственный в России кайт - прорайдер на прямом контракте с мировым брендом в России. Так вот, Борисов на одном из этапов PKRA откатал все сложные трюки, практически в безветрии именно на этом кайте! Так, что Slingshot знает, что делать с фристайлом в слабый ветер. Но при чем тут Турбина, предчувствую я справедливый вопрос.

тест кайта Rally 2014

Тут простой ответ. Кайт Турбина разрабатывался кайт конторой Slingshot и максимально успешно эволюционировал последние несколько лет. Он создавался специально для сильной тяги в слабый ветер. Кайт Турбина направлен для прогрессивного фрирайда и, соответственно, все инновации в его разработках для улучшения общей тяговитости, были с успехом использованы в разработках кайтов Rally 2014! Ведь, по сути, кайты Rally – это кайты Турбины, только меньших размеров. И на деле Rally и есть турбины в прямом и переносном смыслахУлыбка Так как тяга у кайта Rally 2014 действительно очень мощная – турбированная;-))!

тест кайта Rally 2014

И если раньше для моего веса размеры 9-10 были практически недоступны, то сейчас, правда, иногда, катаюсь даже на 10 размере. Это при моем - то «центнере с гектара»!

тест кайта Rally 2014

Эволюция мощности, как никак, - очень полезная вещь, тем более что, например, в российских условиях каталки, сами знаете, что чаще всего ветра не хватает, чем наоборот.

тест кайта Rally 2014

Забавно, но среди катающихся во Вьетнаме русских кайтрайдеров, тут их, как известно 80% , кайты Rally совершенно не популярны, как наоборот, они очень популярны в России. А вьетнамские русские райдеры выбирают пока только RPM. Разумеется, великолепный качественный кайт RPM и Юрик Зун, ставший на этом кайте 2 -х кратным Чемпионом Мира по версии PKRA, сделали свое дело! Даже прошел слушок по Вьетнаму, что, дескать, кайты Rally медленные по сравнению с RPM. Но это не совсем так, а точнее совершенно не так, так как, чтобы сравнить по скорости кайты одного размера, надо определить «одноклассников» и уже тогда поиграть в кайтшейпера, поскольку, разные модели созданы для разных задач. Ведь, как всем известно, а многие узнают это прямо сейчас, что заявленные размеры кайтов в виде штампа, как например № 12 на них, часто совсем не соответствуют их реальной площади! Так, например, 12 Rally больше чем 12 RPM.

тест кайта Rally 2014

Вот, таким образом, происходят недоразумения…. Ведь, как известно, юрче тот, что поменьше;-))) Так, что это необходимо припомнить. И если вы хотите сравнить скорость кайта, то помимо корректного сравнения только с «одноклассниками», необходимо знать его реальную проекционную площадь. Скрытую тень, его реальной площади! Ох уж эти вечно мудрящие кайтовые маркетологи….

тест кайта Rally 2014

Скромные попытки предложить попробовать кайт Rally на тесты среди почитателей RPM, так и не увенчались особым успехом, так как это предложение воспринималось в штыки, очень забавно было послушать в ответ всякую чушь. Что-то это мне даже напомнило, ах да, меня, когда появились первые боу кайты и я тоже не воспринимал их серьезно. И говорил, что лучше С-типа ничего не существует. Забавный факт, который надо себе по чаще напоминать. Так что, давайте расширять зону своего психологического комфорта.

Тест кайта Rally 2014

Смело тестировать и не отказывать себе в новых веяниях эволюции.

Наконец подул ветер и мне удалось, как следует покататься на 9 размере. Вывод очевиден: кайт отличается от предыдущего года достаточно сильно. Если посмотреть на кайты Rally всех годов выпуска с воздушной стороны, стороны в смысле в положении полета, то явно видно их визуальное отличие разных годов выпуска друг от друга. А визуальные обводы

тест кайта Rally 2014

нового кайта Rally 2014, по всей видимости, имеют стремление к объединению с моделью кайта RPM. Кстати, как всем известно, на кайте от Slingshot RPM Юрий Зун стал 2х кратным Чемпионом Мира PKRA. И мог бы стать им и в 3 раз, но как говорится в банальной поговорке «коней на переправе не меняют», он ушел в команду Best за большие деньги! И это можно понять, так как у кайтеров не такие мега гонорары как у боксеров или футболистов. Но смена бренда и команды, все это сыграло свою злобную шутку и Юрий Зун, талантливейший кайтер, получив тяжелую травму, вылетел из сетки PKRA. Остается, надеется, что он еще вернется.

тест кайта Rally 2014

Но, продолжим о Rally 2014. Идея общего концепта кайтов Rally от Slingshot очень понятна – это создавать кайт с максимально универсальными характеристиками именно для прогрессивного фрирайда. Ведь, прогрессивный фрирайд - это самая востребованная ниша в современном кайтсерфинге! Кайты Rally уже имеют в своем арсенале победы на Чемпионате Мира. Так, Чемпионат Европы 2012 по слалому проходивший в Италии, закончился феерической победой итальянца – Лоренцо Джованелли, райдера команды Slingshot, занявшего первое место именно на кайте Rally 2013 года. И самое интересное, что этот Чемпионский кайт очень хорош для новичков, купив его после обучения в кайтшколе, дальше можно ничего другого и не покупать, если вы планируете, разумеется, кататься в стиле фрирайд! Можно просто тренироваться, и расти вместе с этим кайтом до бесконечности.

тест кайта Rally 2014

И если трансцендентный имидж хардкор кайтбординга - это даунлупы на невероятных скоростях и амплитудных вылетах представлен у Slingshot кайтом Fuel, то Чемпионат Мира PKRA - это эталон технического фристайла и эволюция кайтбординга, собственно двигатель его трюковой сложности и, разумеется, не без составляющей коммерческого прогресса. Соответственно, - это кайты Fuel и RPM. То, душа и сердце кайтбординга, – это прогрессивный фрирайд. И именно кайтсерфинг – вейврайдинг – фрирайд на волнах или безJ, как раз представлен кайтом Rally, который вобрал в себя все лучшие аэродинамические качества и выдающиеся черты других моделей представленных компанией Slingshot за последнее 15-ти летие их активных кайтовых разработок. Вот на этой основе и был создан и эволюционировал этот уникальный кайт Rally до версии 2014 года c выдающимися универсальными характеристиками. То есть, это по сути, «просветленный» кайт для прогрессивного вейврайдинга и фрирайда, гипер прыжков и т.д. В общем, что тут можно еще добавить, Rally - это самый универсально-прогрессивный кайт в коллекции Slingshot.

тест кайта Rally 2014

Покатавшись на 9-ти метровом Rally, я точно определил для себя универсальные характеристики. Кайт сочетает в себе скорость разворота, огромный дипауэр, адскую тягу и дружелюбную устойчивость в полете. Кайт Rally - невероятно прыгуч! Пуляет в небо, как демоническая катапульта.(с) Устойчив и стабилен в полете, легко подходит для всего арсенала сложных трюков. Очень сильная тяга, при одновременно просто огромном дипауэре, который великолепно проявляет себя при сильных порывах ветра, или просто при катании на волнах, когда необходимо мгновенно сбросить тягу, или также быстро ее набрать. Рестарт с воды просто поражает воображение. В новой модели кайта Rally образца 2014 года изменилась система «закусывающего» фиксатора системы дипауэра. Теперь им пользоваться стало намного легче. Он легко вытягивается при любой нагрузке и фиксируется на необходимую длину. Так же, в новой модели изменили и саму втягивающую ручку фиксатора, она стала более эргономичной и удобной для манипулирования длинной самого дипауэраJ Оконечник дипауэрной веревки значительно расширили, в месте входа в ручку фиксатора, таким образом, исключили саму проблему с закусыванием дипауэрной веревки под самое основание. Так что, теперь последний, вызывающий «бурные споры» вопрос, с фиксацией дипауэрной веревки в моменты передоза, окончательно решен для всей коллекции кайтов от Slingshot 2014 года. Поздравляю всех фанатов бренда с очередным отличным новым годом Slingshot!

тест кайта Rally 2014

Отдельно хочется отметить, что, как всегда, у компании Slingshot, продвинутый, приемственный, узнаваемый от модели к модели дизайн кайтов, а теперь и нового Rally 2014! Все как у культовых марок машин, независимо от года выпуска, вы можете легко уловить знакомые, дизайнерские черты данной марки! Так и в дизайне Slingshot, все преемственно узнаваемо, лаконично. «Летящая» фактура рисунка, как бы вовлечена в сам процесс небесного движения, как в дизайне выдающихся спортивных автомобилей, или самолетов. Восхитительный небесный перформанс, как объект искусства, так и совершенный аэродинамический объект. Полетайте сами, если не верите…!

Ах да, чуть не забыл, ведь это не грех, если и не упомянуть, но лучше напомнить. В 2013 году компания Slingshot победила в номинации «Бренд года 2013» от американской ассоциации AWSI (Association of Wind & Water Sports Industries). Потрясающий успех команды Slingshot!!!

тест кайта Rally 2014

И однозначно, гореть мне от штиля в безветренных райских кущах, если я хоть что-нибудь добавил лишнего!

Сопутствующие товары:

Возврат к списку