Мега тесты кайтов Slingshot в Самаре


Пока часть страны сокрушалась над кризисом и скупала плазмы, компания кайт.ру порадовала жителей Самарской губернии большими тестами, предоставив всю линейку кайтов разом , чтобы уже раз и навсегда любой желающий мог прочувствовать,  чем одна модель Slingshot принципиально отличается от другой.

Slingshot RPM 2014 12 метров

Наименьший интерес вызвала самая популярная модель Слингшотов – РПМ. И это неудивительно: кайт достаточно популярен и уже хорошо известен в регионе.

1.jpg


Евгений Чугуров:

«RPM 2014 12 метров. Про этот кайт уже написано много обзоров. Не буду повторяться, перечисляя его конструктивные особенности и свойства. Поделюсь живыми впечатлениями. Второй год катаюсь на 12шке 2013 года. Интересно было взять кайты размер в размер и сравнить их на одной каталке.

Катал в погранично слабый для 12шки ветер. Открыл для многих уже очевидный факт, 2014 RPM на низах работает лучше, чем 2013. Конечно, кайт новый, ткань не изношена, но разница слишком очевидна. Усиление задней кромки, видимо, не только обеспечивает лучшую живучесть, но и позволяет кайту эффективнее "забирать" тот ветер, что RPM 2013 года "пропускал".

Отличия в управлении не настолько значительные, чтобы заметить их даже меняя кайты без пауз. Меня это больше радует, если честно. RPM 2013 года я полюбил за сбалансированность и универсальность. В 2014 году он не утратил этих качеств. Судя по презентации, и в 2015 году Slinghot фанатов RPM не разочарует.»

Slingshot Rally 2015 12 метров

2.jpg

Евгений Чугуров:

«Дуло 7 метров в секунду с порывами до 10. Покрытие - жесткий наст. При первом знакомстве не нашел отличий от прошлого года, кроме расцветки. Также хорошо тянет с места. Легко перезапускается. Большой запас хода планки справляется с порывами. Прыжки с переводом радуют хорошим зависанием. Что не порадовало, так это реакции кайта на команды планки во время прыжков.

Ровно уехать приземление получалось только при заводе кайта за зенит не более, чем на час. Когда же хотел прыгнуть с хода и повыше, заводя кайт глубже, вернуть его на приземление я не успевал. Зато Rally отлично поднимал в прыжке на переводе от простого приведения планки к себе, я уже отвык от такой халявы. Мягкое и плавное приземление, несмотря на достаточно сильный порывистый ветер. Кайт удобный для хороших, высоких и долгих прыжков. Но надо припрыгаться. Я не гонщик, но уверен, этот кайт также подойдет для фрирайда. Скорость он набирает хорошо. Отлично на ветер идет. Еще понравилось, что не валится, если в слив дрифтовать. 


Второй день тестов. Дуло 4-5 метров с провалами до 2-1. Покрытие твердое: замерзшая Волга, жесткий наст. Кайт легко запустил через заднюю кромку. На провалах поднимал, дергая передние стропы, пока не вспомнил про депауэр, с немного выбранным триммером Rally полетел заметно лучше. Отсутствие узелков под куполом сбалансировано хорошим ходом триммера депауэра. Настроенный Rally позволил не просто комфортно кататься, вырезаться на нем получалось лучше, чем в день каталки, когда дуло сильнее. 


Кайт  понравится новичкам - универсальный, хорошо тянет на низах, предсказуемый, немного инертный в управлении, позволит успеть исправить возможную ошибку до падения.  Наверное, понравится гонщикам, и точно любителям олдскула.»

3.jpg

Андрей Куварзин:

«СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТЕСТЫ.
Очень здорово, когда не нужно задавать много вопросов в магазине или на форуме, а есть возможность все самому пощупать, потрогать, попробовать. Парням РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!
Коротко моё мнение о тесте Ралли 12м/2:


Кайт грамотно, качественно пошит, и очень понравилась расцветка. Ни к чему не смог прицепиться и придраться . 
Планка очень удобная, с оптимальными размерами в длину и по хвату. Непривычное расположение триммера. Щелевой зажим находится в районе чикен лупа, и не сразу сориентировался что и как. Пришлось остановиться и разбираться с этой системой в режиме зенит. Но это мой косяк. Прежде чем садиться за руль незнакомой машины, для начала надо посмотреть, с какой стороны он находится. В этой системе увидел большой плюс. Силовые стропы подходят близко к планке и без всяких усилий можно взяться за любую из сторон. Очень удобно при парковке, взлете-посадке без помощника, и рестаре.


При ветре 6-8 (по ощущениям) кайт показал себя хорошей послушной машинкой. Замечательно держит форму, не флетерит. В первую секунду показалось, что это паровоз, но стоило упереться или тормознуть, так крыло послушно уходит в зону минимальной тяги и перестает тянуть. При наборе скорости достаточно нажать на педаль (потянуть планку), и сразу чувствуется прирост мощи и скорости. Не надо делать лишних махов. На ветер идёт очень хорошо, с хорошими углами и скоростью. Планка легкая, тяга и мощь хорошо контролируются по всему ходу. Крыло летит ровно и уверенно, без всяких рывков на усилениях. Жаль, что не получилось сделать скоростной заезд, народу было много, и постоянно попадался кто-то поперек пути, но скоростной потенциал, чувствуется, должен присутствовать. 
Я не фристалер и прыгать уже старенький, тем не менее попробовал сделать несколько прыжков. 
Прыжки получились высокими, с хорошим зависанием. Кайт без рывка поднимает, держит и плавно приземляет. Хорошо это или плохо, пусть судят фристалеры, но мне было легко и очень понравилось.
 

Думаю, что этот кайт из категории фрирайд для уровня от среднего и выше, но и новичок с ним справится после минимума тренировок. К любому крылу нужно прикатываться некоторое время, но остальное всё зависит от способностей, опыта, и желания.
Еще раз огромное спасибо за предоставленные тесты.
Всем привет и удачи!»

Slingshot Fuell 2014 11 метров

4.jpg

Евгений Чугуров:

«Первый классический C-тип в Самаре на тестах. Кайт известный у нас больше по видеороликам, на которых профики мочат двойные перехваты, закручивая лупы и выпрыгивая на высоту 5ти этажного дома. Когда я вижу классическую C-шку на местном споте, в 9 случаях из 10 её владелец - экономный новичок, пожалевший деньги на покупку адекватного кайта. Сужу, конечно, по себе: покупая свой первый кайт на вторичном рынке 6 лет назад, я выбирал между naish torch и advance kondor. Мне повезло, kondor стоил дешевле :) 


Поднимая 11 метровый Fuel, я настраивался на что угодно, кроме комфортной каталки. Первые же галсы мое мнение о современных Ц-шках изменили в корне. Fuel тянет достаточно ровно. На порывах, вопреки ожиданиям, не выдергивает из доски. Правда, прыгать с переводом на Fuel радость не большая: кайт резко выдергивает и так же приземляет, привычное – «планка к себе» не работает вовсе. Только снявшись с крюка, понимаешь чего ради переходят на классику. Планка, конечно, имеет ход, и триммер имеется. Однако большой ход планки плюс хороший запас длины триммера все равно не дают того диапазона регулирования тяги, что есть на RPM. С Rally, думаю, сравнивать было бы и вовсе некорректно. Но в положении анхукт привычные передергивания триммера перед прыжком становятся не нужны.

Предсказуемая тяга кайта с планкой к себе позволяет зайти на отталкивание, не теряя концентрацию на прыжке. К сожалению, покрытие полноценно затестить кайт не позволило, да и уровень катания тот еще. Но даже серфейс после рейли на Fuel получился без обычной борьбы с тягой, заметно легче, чем на RPM, это к вопросу о провисании строп. Нам повезло, в день тестов дуло как раз на 11 метров. Fuel пользовался даже большей популярностью, чем 12 метровый Rally. Однако к вечеру ветер начал стихать и небольшой ветровой диапазон дал о себе знать. От опытных друзей слышал, что Fuel 2015 года дает заметно больше возможности регулировать тягу, особенно с расcтроповкой nitrous. Летом обязательно проведем тесты этого кайта. Очень интересно, насколько новые качества Fuel 2015 окажутся совместимы с его старыми достоинствами. 


От всех, участвовавших в тестах самарских кайтеров, спасибо kite.ru! Поклонников продукции слингшот часто называют сектантами. На мой взгляд, состоять в секте, где дают бесплатно тестить снаряжение до покупки, не так уж и плохо.»

5.jpg

Елистратов Сергей:

«Тестил Fuel 11м. Первое впечатление- кайт не сильно тянет с места, необходимо активно разгоняться доской и кайтом чтобы набрать скорость, но набрав ее кайт существенно прибавляет в тяге, как будто включается турбо режим. Планка нагружена- но это не напрягает, а наоборот дает суппер обратную связь- как в ковше спорт кара каждой точкой тела чувствуешь покрытие. Прыжки с переводом- просто бомба- очень высокие вылеты и долгие зависания. Прыжки на руках- именно этот кайт позволит понять, что такое на самом деле провисание строп! Оно очень ярко выражено! Перезапуск- со снега не вызвал ни каких затруднений- за боковую стропу!


Резюмирую: для людей которые в своем стиле катания тяготеют к фристайлу эта машина просто необходима для дальнейшего уровня ( level boss) я загорелся этим кайтом- одно настораживает -это его перезапуск с воды. Катаясь в средней полосе с ветром который имеет особенность скисать по 10 раз за каталку это может стать проблемой.»

Есипов Василий:

«Fuel кайт чемпионов, этим все сказано! Если ты уже все умеешь, но хочешь чего-то большего, то этот кайт для тебя! В настоящее время существуют более совершенные виды кайтов, но такого драйва и эмоций как на ортодоксальной С-ке вы не получите! Я не тестил ни одной С-ки, но после Фуела, все страшные рассказы про них встали под сомнения! Он хорошо рестартовал, тример действительно работал, да и порывы не вырывали из доски!»

Slingshot Z  11 метров

Созонов Александр:

«Первый раз по настоящему мы обратили внимание на этот кайт летом, когда проводили тесты оборудования на слабый ветер – кайта Slingshot Turbine 17 метров и кайтборда Slingshot Glide 160 см.  Дуло  3-4 м.с. с провалами до 1м.с. и в это же самое время один из учеников достал свою Z-тку 11 метров и начал уверенного поднимать его рядом с нами. Решили приобрести один такой кайт на кайт школу и подробнее изучить его.

Кайт действительно создан с большим упором на начинающих и в нём реализовано всё, чтобы быстро и безболезненно войти в мир в кайтсёрфинга со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами: самый большой ветровой диапазон из всех Slingshotовских кайтов. Комфортно  учиться и в слабый ветер и в небольшой передоз.  Кайт отлично запускается и висит в зените, не заваливаясь, отлично отрабатывает порывы и плавно вытягивает из воды.  Минусом  такой конструкции, конечно, является тормознутость при желании быстро перевести кайт из одного края в другой и самое главное ооочень большая нагрузка на планку. Зетка – единственная модель имеющая собственную упрощённую планку (на всех остальных моделях идёт одна универсальная). Первое что пришло в голову, что такая тяжесть обусловлена отсутствием стопорного шара, как у старших братьев. Благодаря этому с помощью планки отлично отрабатываются порывы, но каждый раз приходится сильно тянуться, чтобы достать планку. Пробовали сделать эксперименты с аналогом этого стопорного шара, но сильных отличий не увидели.  Ради эксперимента поставили планку от Зетки на Ралли, а от Ралли на Зетку, и свершилось чудо! Зетка конечно не стала Ралли, но нагрузка стала раза в два меньше, нагрузка же при управлении Ралли стала заметно выше.

Отличный по цене и характеристикам кайт, особенно для нашей средней полосы со слабыми ветрами. Вот только поставлять их нужно со стандартными планками.

Выражаем огромную благодарность компании Змеиное логово за такие обширные тесты. И приглашаем всех желающих в нашу кайт школу в Самаре

 http://sport-add.ru/obuchenie

6.jpg


Сопутствующие товары:

Возврат к списку