Slingshot Rally 2016 в Туле

Итак у нас на тестах, а теперь и в кайт-школе kitesales.ru кайт Slingshot ралли 2016 г. в размере 14 м2
все желающие всегда его могут взять на споте и протестировать. Начну пожалуй с рюкзака. Его полностью изменили, и по мне он стал гораздо удобнее тех предыдущих рюкзаков от компании Slingshot.

Один минус этого рюкзака, он немного прибавил в весе, что скажется при перевозке снаряжения в самолете. Сколько точно сказать не могу не взвешивал, но грамм 300-500 точно добавилось.

На рюкзаке есть отделение для мелочевки и рем. комплектов, на молнии с веревочкой!!!
Веревочка эта не просто так, она является дополнительной петлей для корректировки строп в будущем когда они вытянутся, почему одна? Все очень просто, мне частенько приходится регулировать стропы на планках и есть забавный парадокс, помимо того что силовые всегда вытягиваются относительно управляющих, в большинстве случаев, силовые вытягиваются относительно друг друга не равномерно (это однобокость присуща всем райдерам, особенно начинающим), так вот с помощью этой веревочки можно откорректировать силовые стропы!!!

Так же в рюкзаке появилось удобное отделение и для планки.


Еще одно изменение коснулось и страховочного лиша, он стал короче. На вскидку 2/3 длины от тех супер длинных из прошлого. Плохо это или хорошо решает каждый сам для себя. Но длинна этого лиша вполне позволяет прыгать перехваты. А тем кто трамваит и прыгает на крюке, так вообще достаточно 15-20 см лиша.

Дальше кайт и его новая система накачки честно говоря развернув кайт присутствовал в легком недоумении, увидев спускной клапан старого образца, но поковырявшись с клапанном накачки, понял что и он может работать как клапан для спуска воздуха, но с маленьким диаметром, чуть больше чем старый силиконовый.

В итоге имеем 2 клапана для спуска кайта. На ..... (не знаю какое цензурное слово придумать) это наверное известно только конструкторам Slingshot. Все давно уже ставят один клапан для накачки и он же при полном выкручивании для спуска воздуха и большого диаметра, но Slingshot идет своим путем. В итоге спускать кайт при открытых 2 клапанах не составляет проблем, но если использовать только один, то воздух приходится выдавливать при скручивании как и раньше. 
Да и для накачки кайта не надо не каких насадок, насадка для подсоединения в пол оборота стоит уже на самом клапане.
Петелька для насоса находится на тканевой шапке пластикового клапана.
Система ван-пампа осталась прежней, хотя все давно уже используют поворотные пластиковые клапана, которые зарекомендовали себя как более надежные. Но я думаю именно это и будет обновлением в линейке 2017 года  
Дальше ПЛАНКА!!!

Её наконец то сделали с верхним триммером, УРА товарищи дождались!!!
Точнее сказать планки есть 2-х вариантов все теже с нижним расположением кланклифта и верхнем. Я забирал последнюю планку с верхним расположением триммера.
Планка вышла очень добротная.
На конце триммерной веревки и на самом кланклифте сделан магнитик, что очень удобно, когда триммер вытянут, он не будет болтаться и обматывать депауер. Сам кланклифт является и ограничителем хода планки. Раньше частенько слышал что именно из за большого хода планки некоторым не хватало длинны рук, теперь ход планки можно настроить под любые руки)))
Уменьшив ход депауера чаще придется работать триммером, но теперь это очень просто и удобно, а если у вас дует ровный ветер, то достаточно сделать настройку хода планки отрегулировать триммер и дальше наслаждаться кайталкой. Стопор он же кланкифт отодвигается от себя упором планки с приличным усилием, стоит об этом помнить. Выполнение дед-мена теперь будет не таким простым)))
Дальше на планке оставили старый верхний вертлюк строп который работал только на больших купалах и с не более чем одним оборотом кайта. 

Если вы сделали бекрол или фронтрол то он с легкостью раскручивал силовые стропы, а вот бекрол с даунлупом уже не всегда, но теперь появился и нижний ручной вертлюк строп.

Он расположен чуть выше системы отстрела и вращается ооочень легко, но только крутить его надо ручками.
С системой отстрела тоже все очень круто, вставил кольцо чикенлупа и все защелкнулось раньше металлическое колечко можно было с легкостью одеть на кольцо чикенлупа для так называемой суицидной страховки, которая нужна для прыжков в анхук, теперь это не возможно, но есть большое кольцо, которое как мне кажется можно использовать для активации страховки просто удерживая его в руках, если у вас вдруг не оказалось страховочного лиша.

Суицидную страховку теперь делаем вот так!!! и страховочный лишь цепляем за металлическое колечко ну или за красное большое кольцо

Ну и самый писк планки на ней, наконец-то, появились резиночки для фиксации строп после их скручивания но вот маленькие петельки посередине этой резиночки там были бы совсем не лишними, но их там нет. Зимой придется снимать варежки что бы снять эти резиночки или одеть.

Затестировать летные характеристики по полной не удалось по причине огромных сугробов снега которые вы видите на фотографиях, но все еще впереди.
Но все же кайт был в воздухе и я его чутка попилотировал по первым впечатлениям в летных характеристиках ничего не поменялось по соотношению с кайтами 14 и 15 годов выпуска, но возможно это даже к лучшему. 

Я на этих кайтах обучаю и катаюсь сам, и честно говоря ничего бы с летными характеристиками не делал, т.к. кайт по настоящему сбалансирован как для начинающих так и для профиков, как для трамвая так и для агрессивного фристайла. И Слингшот Ралли по праву называется кроссовером без всякого преувеличения

Отчет подготовил наш представитель из Тульской области Аркадий Панюков, кайт-школа  kitesales.ru

Сопутствующие товары:

Возврат к списку