Slingshot Fuel 11М ОБЗОР И ТЕСТИРОВАНИЕ

авпив.jpg

Fuel это американский кайт для фристайла имеющий С форму купола, на тестах у нас кайт в 11-м размере, модель 2015 года.


РЮКЗАК И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Рюкзак такой же, как и в 2014 модельном году, остался без изменений. Есть необходимые карманы, ремни и крепления для планки управления, насоса и кайтборда. В комплекте поставляется новая расстроповка для крепления силовых строп, а так же поводки для стандартного крепления к переднему баллону в одной точке. Неудобно выполнена верхняя крышка рюкзака. Плюсом является то, что при упаковке купола в рюкзак, купол нужно складывать в двое, а не в трое как у большинства производителей. С одной стороны рюкзак занимает больше места в машине, с другой не нужно запрессовывать купол в рюкзак.

КУПОЛ

Качественный пошив, много функционально нагруженных швов и элементов кроя, предотвращающих растяжение ткани в особенно ответственных местах и быстрый износ ткани. Так же эти швы и элементы способствуют более долгому сохранению изначальной формы и аэродинамических характеристик кайта. По задней кромке используется два слоя рипстопа со вшитой по краю стропой. Никаких стабилизаторов задней кромки и защиты от флаттера нет, что может привести к заломам на ткани купола уже после пары недель использования.

На куполе есть настройки положения купола в ветровом окне и регулировка нагрузки на планке.

Используется стандартная система накачки Slingshot через один 9мм. силиконовый клапан. Поперечные баллоны соединены I-образными сосками, что может являться причиной их поломки при эксплуатации кайта зимой.

7.jpg

ПЛАНКА УПРАВЛЕНИЯ

При изготовлении используются очень качественные материалы, в основании чикенлупа сталь. Выполнена надежно и с хорошим запасом прочности. На мой взгляд планка тяжелая. В конструкции есть, как мне кажется, лишние элементы, это кольца на управляющих и страховочной стропах. Slingshot не гонится за модой и поплавки по-прежнему выполнены отдельно от планки, что надежно. Для раскручивания силовых строп установлен вертлюг, а для ограничения хода планки на стропе depower есть стопор.

Палец чикенлупа в 2015 году крепится при помощи винта, а не липучек, как ранее. С одной стороны это выглядит намного приятнее, с другой, теперь чтобы снять палец вам понадобится шестигранник. При тренировке трюков в анхукт, палец можно убрать в сторону, однако он там держится не уверенно и все равно может мешать надеванию на крюк.

По центру планки имеется специальный выступ, который предотвращает защемление кожи пальцев стропой depover при удержании планки одной рукой между пальцев.

Триммер выполнен снизу, на мой взгляд им не очень удобно пользоваться при этом расположении. Если стропа depower вытянута, ее свободный конец свободно болтается и наматывается на кольцо чикенлупа, что мешает надеванию на крюк после выполнения трюка в анхукт.

По-прежнему на планке нет резинок для фиксации строп в смотанном состоянии, и стропы приходится фиксировать как в старые добрые времена – петлей из самих строп.

Понравились, что Slingshot устанавливает на планки толстые силовые стропы, это добавляет уверенности в надежности оборудования.

Страховка работает стандартно, движением от себя, при этом вытягивается одна силовая стропа и тяга гасится полностью. Предусмотрен вариант крепления лиша в «суицид» с сохранением возможности активации страховки.

Хочу отметить позиционирование чикенлупа при съеме с крюка, что очень удобно, для этого на чикенлупе и в центре планки есть соответствующие выступ и паз.

ЛЕТНЫЕ КАЧЕСТВА

Кайт невероятно стабилен в краю ветрового окна, отлично ведет себя при прыжках на руках, имеет ярко выраженные POP и провисание строп. Соответственно у Fuel небольшой ветровой диапазон, он не  охотно переворачивается с воды (но все же не плохо). Прыгать с переводом кайта на Fuel тяжело, т.к. кайт очень медленный и неохотно летит на ветер, поэтому каких-то супер высоких прыжков ждать не стоит. Новая расстроповка призванная увеличить ветровой диапазон и облегчить рестрат не работает, более того, при катании с ней планка становится супер тяжелой и управление кайтом требует титанических усилий.


РЕЗЮМЕ

Fuel это вейкстайл машина для отработки перехватов. Идеально точный, понятный, простой кайт с узким ветровым диапазоном и достаточно неплохим для С-типа рестартом. Очень понравится райдерам катающимся в стиле вейкстайл среднего уровня и профессионалам. Вряд ли подойдет для гонок, свободного катания и прыжков на крюке, даже с использованием новой подкупольной расстраповки.


МИНУСЫ:

◦Отсутствует стабилизатор задней кромки;

◦Палец чикенлупа не фиксируется жестко в крайнем положении;

◦Клапан для накачки маленького диаметра;

◦Крышка рюкзака.


ПЛЮСЫ:

◦Качество материалов;

◦Пошив купола;

◦POP и провисание строп;

◦Стабильность в краю окна.


За предоставленное для обзора оборудование, спасибо дистрибьютору Slingshot kite.ru и дилеру Slingshot в Новосибирске Тарасенко Константину, группа в ВКонтакте: https://vk.com/club83406652

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

20-08-2015 14-02-21.jpg

20-08-2015 14-03-01.jpg

20-08-2015 14-03-28.jpg

Сопутствующие товары:

Возврат к списку