Обзор винга Slingshot DARTv1 от Houston Kiteboarding

Новый логотип СС.png

Всем привет, это Houston Kiteboarding и сегодня я расскажу вам про удивительное крыло под названием Slingshot DARTv1, которое меня сразу впечатлило своей высокой производительностью. Если вы давно уже катаетесь на Винге и хотите поднять свое катание на новый уровень, то это крыло определенно правильный выбор. 


  

При моем первом опыте катания на этом винге я испытал истинное наслаждение и был очень удивлен, потому что я практически сразу стал вырезаться против ветра. Для меня было удивительно, что можно с такой легкостью идти на ветер под такими большими углами. Это определенно крыло для тех, кто хочет освоить прыжки и кому нравится большая скорость и динамичное катание. Многие склонны утверждать, что лучшее крыло в линейке Slingshot, это SlingWingV2 или уже вышедшая модель следующего поколения V3 и да я с ними соглашусь, если вы новичок, то лучше винга и правда не найти. Самая большая проблема, с которой сталкиваются все без исключения райдеры, которые катаются на фойле, это вопрос: как получить достаточно скорости и энергии, что бы поднять винг из воды. Но как только вы получаете определенные навыки катания на фойле и уже знаете как правильно пампить и быстро вставать, то происходит осознание, что такой большой размер крыла и его простота не главное. И вот что мне нравится в Дарте, это то с какой легкостью он набирает скорость и то сколько мощности он дает и сколько мощности имеет в запасе. Так что если вы будете использовать крыло Dart меньшего размера при тех же условиях, при которых вы бы катались на фрирайдовой модели V2 размера на полтора два больше, то все равно вам удастся набрать большую скорость. Это определенно одно из самых быстрых крыльев на рынке. Единственный минус, который я для себя отметил, в сравнении с фрирайдовой моделью, это меньшая стабильность на порывах, но это не удивительно, ведь специализация крыла немного отличается, в угоду форме и характеристик заложенных производителем, но те кто покупают такое крыло нацелены на производительность, а не на универсальность. Что касается прыжков и фристайл трюков, скажу честно я пока что не обладаю навыками, которые мне бы позволили выполнять сложные трюки на винге, но я наблюдаю за более опытными райдерами и вижу в этом крыле огромный потенциал в этом направлении, основываясь в первую очередь на общую скорость которую может развить это крыло и его запас мощности для прыжка. Как и многие, я испытываю сложность в прыжках на фрирайдовой модели, только потому, что на них это делать реально сложнее, ведь для всего есть свой специализированный снаряд и для фристайла лучше крыла я не встречал. Так что первое, что я хочу сделать в следующий раз, когда встану на это крыло – это сальто назад. Да, если вы не знаете, это именно то крыло, на котором был первый раз выполнен этот трюк. Сейчас определенно уже есть крылья, на которых вам под силу повторить это, но тем не менее Dart стал основоположником этого направления.


Сопутствующие товары:

Возврат к списку