Тесты Slingshot Fuel 11 и 13 м 2015 г от LUCKY KITES


Тесты Slingshot Fuel 11 и 13 м 2015 г от LUCKY KITES

xdfvb.jpg

cvb.jpg

Игорь, стаж катания 7 лет.

Мое знакомство с этим кайтом началось с использования FUEL 11m 2009 года - отличный кайт в диапазоне 7-8м/с при весе райдера около 70кг. Тяжелый на планке, более чем достаточно зависает там, где его оставил, точные реакции, кайтлупы достаточно мягкие и тяговитые. Прыжки не слишком высокие, а вот с кайтлупами показывает свой характер. Всё это можно сказать и о новом FUEL в варианте без расстроповки.

Когда ветер уходит за 8м/с, Fuel раскрывает свой лютый нрав и далее вам скучно точно не будет. После такого хочется иметь 7ку и 8ку семейства FUEL.

Новая расстроповка FUEL 2015 сдерживает дикую тягу на ходах при сильном ветре и кайтлупах - за счет удерживания определенной формы купола, но, к сожалению, характер кайта тоже сдерживается. При этом увеличивается ветровой диапазон и безопасность катания.

Дополнительная расстроповка легко демонтируется и снова можно в полной мере насладиться классическим спортивным характером FUEL.

LuckyKites15-00631 - Version 2.jpg

LuckyKites15-00645 - Version 2.jpg

Тест SS Fuel 11m., модели 2015г., с расстроповкой 

Сергей, стаж катания 5лет.

Я катаю относительно давно, с 2011 г. но являюсь классическим кайтером выходного дня, который катает редко, т.к. имеет возможность катать только по выходным и не часто попадает на подходящий ветер. Уверенно катаюсь, но обладаю не очень хорошими навыками. Начал не особо стабильно и высоко прыгать с переводом кайта, иногда получается сделать бекролл, но с крюка пока не снимаюсь, хотя уже близок к этому.

Поэтому мои впечатления от теста SS Fuel в 11 размере будут довольно субъективными, непрофессиональными, основанными просто на моих ощущениях. Но возможно этим они и будут интересны таким же как я кайтерам выходного дня, или прогрессирующим, но пока не обладающим хорошими навыками:)

LuckyKites15-01015 - Version 2.jpg

Я катаю на Ваймане 9 м. и SS RPM 2010 в 12м размере. Чаще на RPM, по ветровым условиям, в которые обычно попадаю. Доска Wainman Joke 138. Мой вес 84 кг.

О приобретении, или даже тесте какой-либо С-шки я даже никогда не думал, т.к. считал, что RPM мне полностью подходит для моих целей и освоения трюков, а C-шка обладает слишком малым диапазоном, не терпима к рваному ветру, как мне рассказывал один владелец одновременно RPM и Fuel.  Да и просто я считал, что при современном уровне кайтов C-шка мне не нужна и мне вполне подходит RPM.
В тот майский день я катал на Должанке (коса Долгая, в Ейском районе Краснодарского края) на моем RPM 12м. Ветер был рваный, дуло около 10м и я катал на полузатянутом кайте. При этом мне периодически было то многовато ветра, то казалось маловато и я немного распускал триммер, а потом опять подтягивал. К тому же это был 2-й день моего катания в этом сезоне и я никак не мог прикататься, вспоминая подзабытые за зиму навыки. Прыгать особо не получалось, подпрыгивал максимум на 2-3 м. и в половине случаев не уезжал после приземления. То слишком сильно заводил кайт назад и меня разносило маятником, то прыгал не вовремя, или еще что--то у меня не получалось.


Инструктор с кайтстанции Lucky Kites - Игорь предложил мне попробовать тестовый SS Fuel 11м. Я его взял и просто был поражен.

LuckyKites15-00649 - Version 2.jpg

Триммер был полностью распущен, т.к. ветер был как раз подходящий и мне было очень комфортно. Одновременно мне полностью хватало тяги и совсем не "дозило". Планка показалась очень легкой, но при этом я четко ощущал, где находится в данный момент кайт. Порывы ветра не особо ощущались и легко обрабатывались планкой.

Планка этого кайта мне, как пользователю RPM давно знакома и привычна, правда всеми любимый «рашпиль» стал гораздо гуманнее и не раздирал руки, при этом обеспечивая крепкий хват без особых усилий. Бобышка триммера тоже изменилась, стала больше и теперь не закусывает в щели триммера при полном его распускании, как это было на предыдущих моделях, его стало легко регулировать на ходу.

LuckyKites15-00972 - Version 2.jpg


 Кайт по ощущениям достаточно быстрый, но и одновременно стабильный. Понравилось то, что его довольно легко четко направить именно туда, куда хочешь и остановить именно в этом месте. При этом даже не обязательно на него смотреть, все чувствуется на планке. Там где его остановил, там он и остается. Небольшие воздействия на планку не меняют его положения. Зато сильное воздействие приводит его в быстрое движение.

Но главный сюрприз, оказывается, ожидал меня, когда я решил прыгнуть с переводом кайта. Я завел кайт немного дальше, чем нужно и уже было приготовился к невыразительному подпрыгиванию с нестабильным приземлением, но учитывая, что кайт довольно быстрый, выпрыгнув, я довольно быстро успел его вернуть в центр ветрового окна и о чудо - он в этот момент выпулил меня еще сильнее вверх, довольно высоко! Зависание тоже получилось продолжительным.

Такого у меня еще не было ни с одним кайтом. До этого всегда основной успех в прыжках с переводом у меня заключался в правильном заводе кайта и своевременном выпрыгивании. Возврат кайта в центр раньше добавлял мне в основном только времени зависания, но не такого ощутимого лифта вверх.
Несколько следующих прыжков также получились высокими и мне их не сложно было делать. Катание было очень комфортным. Совершая небольшие ошибки у меня было время их исправить и быстро вернуть кайт в то положение, которое нужно, т.к. кайт достаточно быстр и легок в управлении. В результате я лучше начал чувствовать, что делать в прыжках и даже один раз покачал кайтом вправо-влево во время зависания, что увеличило само зависание.

LuckyKites15-00978 - Version 2.jpg

Неожиданно для меня получилось так, что кайт, который, как я считал, подходит только для продвинутых кайтеров, катающихся анхукед, наоборот позволил мне легче освоить  базовые прыжки на крюке и по моим ощущениям должен облегчить мне в дальнейшем снятие с крюка, и базовые трюки на руках, которые я понемногу уже начал пытаться делать на реверсной вейковой лебедке.

LuckyKites15-00986 - Version 2.jpg

В общем после теста я был так приятно удивлен, что всерьез задумался о покупке такого кайта, но в 13м размере, под мои наиболее частые ветровые условия, тем более, что мой старенький RPM уже совсем вытрепался и требовал замены.
Уже потом я почитал про этот кайт и понял, что такой комфорт в катании обеспечила мне новая расстроповка кайта, которой раньше на них не было.


Тест SSFuel 13m, модели 2015 г., с расстроповкой

Итак, мне пришел новенький SSFuel 13m. с расстроповкой! Я счастлив и с нетерпением ждал возможности его попробовать в деле на Должанке.

К сожалению на хороший ветер 8-10 м.с, при котором, как я думаю, он должен раскрыть полностью свой потенциал, я еще не попал. Пока удалось пару раз катнуть при ветре 5-7 м.с. и 6-7 с порывами до 8м.с. Сразу стало понятно, что 5-7 м.с. мне маловато. Впрочем, на RPMс моей рокерной доской WainmanJoke 138 и весом в 84 кг. у меня была та же картина. Возможно, просто не хватает навыков.

5-7 м. явно маловато и я не всегда мог даже вырезаться против ветра. О прыжках в таких условиях и речи не шло. Желательно, что бы стабильно дуло 7 и выше.

Однако, при наличии у меня SSTourbine17m. нижний диапазон этого кайта меня не сильно беспокоил.

LuckyKites15-01019 - Version 2.jpg

Вначале кайт мне показался довольно медленным, сказались небольшая сила ветра и его увеличенный по сравнению с 11 м. размер. Он как-то ватно реагировал на движение планкой и не особо резко тянул, во время маха, в отличие от RPM. Но потом я освоился и понял, что это обратная сторона его стабильности. Если сильнее потянуть планку, то можно добиться гораздо более быстрой реакции и разогнать кайт, что бы появилась тяга, в общем-то не сложно.

Прыжки с переводом тоже не сразу получились. При таких условиях я как-то не успевал вернуть кайт в центр после завода назад и прыжки были очень не высокими, а приземления далеко не всегда удавались. Но когда ветер немного усилился пару более-менее высоких прыжков мне удалось и я почувствовал тот лифт, который я чувствовал на 11-м размере при возврате кайта из завода назад в центр при свежем ветре.

Ощущение стабильности кайта привело меня к тому, что я перестал бояться отпускать одну руку во время прыжка, как это было у меня ранее на других кайтах и даже начал пытаться брать грэбы задней рукой в полете, что мне пару раз удалось.

Отдельно хочется сказать о подъеме кайта с воды.

LuckyKites15-00615 - Version 2.jpg

При слабом ветре кайт очень сложно поднять простым вытягиванием за одну стропу. Он как-то цепляется за воду ухом и не хочет взлетать. Но зато мне без особых проблем удалось его поднять обратным стартом, потянув за обе управляющие стропы и перевернув его в воздухе, а затем отпустив управляющие стропы и чуть подтянув силовые. Раньше с RPM у меня это не получалось, когда я пробовал (впрочем тоже отсутствие навыков, думаю, сказалось).

При достаточном ветре, с подъемом с воды никаких проблем не возникло, его легко можно поднять, потянув за одну управляющую стропу.

Пока полных впечатлений от этого кайта я не получил. Мне предстоит его еще осваивать в более подходящих ветровых условиях.

LuckyKites15-01024 - Version 2.jpg

LuckyKites15-00624 - Version 2.jpg

Сопутствующие товары:

Возврат к списку