Тесты кайта Slingshot Rally GT на Жигулевском море 2020 IKA
Самое жаркое событие этой зимы Кубок мира по сноукайтингу по версии IKA / SNOW KITE WORLD CUP IKA 2020 завершен! Это была настоящая феерия воды (во всех ее состояниях), ветра и кайтов! Несмотря на согревающее весеннее солнце, зима до последнего держала позиции. Стабильный ветер и прочное ледовое покрытие позволили провести все гонки в полном объеме!
Всего в соревнованиях приняли участие 159 детей, любителей и спортсменов! И это несмотря на сложные погодные условия, которые потребовали от всех участников особой силы духа и воли к победе! Во время соревнований всем желающим была предоставлена возможность протестировать новые кайты от Slingshot 2020-ого модельного года. Конкретно сейчас речь пойдет о всеми любимом кайте Rally, который хоть и подвергся изменениям, но все же остался дружелюбным и универсальным кайтом, как для начинающего райдера так и для продвинутого.
Итак распаковали, развернули. Сразу бросается в глаза плотность материала. Ткань заявлена новая, Рипстоп 4х4 Canopy Tech. Ходовые тесты кайтов проводились в ветер около 5-7 м\с.
Покрытие шершавый лёд и снег с водой, отлично скользит, и поэтому сложно оценить реальные тяговые свойства кайтов. Да и другие свойства кайтов по сути оказались не выявлены! Почему? - Да потому что единого мнения какой кайт лучше, или хуже не получили. Так что каждый кто тестировал кайты оставил свой персональный отзыв:
Силаев Александр (г. Самара, вес 109, рост 186, лет 55, опыт кайта 4 года, Ветер: 6-10 м\с, покрытие: лед с водой, островки снега.
SS Rally GT 12m – не сильно, но впечатлил! Ожидал, что почувствую, что –то невероятное, так как был у меня rally 17 года 12 м. Тяга на планке умеренная, думаю в слабый ветер он еще о себе заявит, 3 баллона не 5 , отзывчивость более растянута, но тяга та же, но не мустанг! А я к этому уже не привык. Можно и «пульнуть», но нет уверенности как в Raptor!!! Есть в нем мощь, но чтоб ее раскрыть, надо сделать, что-то очень долгое по времени. Крыло для новичков и для девушек как по мне. Rally старых годов были узнаваемы и характерны, как мотоцикл Harley-Davidson.
Планка – лучшее враг хорошему. Не хватает вертлюга под креплением у силовых строп. Раньше был пластиковый – плохо, но с подшипником-хорошо. Сейчас толь-ко вручную выравнивать центральные стропы.Добавили удлинители на управляющих. Наверно, чтоб сделать одинаковый размер всех 4 строп? Взаимозаменяемость? не проверял…
Андрей Инкин
Сразу скажу, мой отзыв это мнение "трамвайщика" выходного дня. Ни разу не прыгун, но зато успел немало погонять по акватории.
По итогу мне понравился SST как наиболее дружелюбный. Что касаемо кайта Ралли, только взяв в руки этот кайт понял - а ветер то оказывается порывистый! Ещё более неторопливый и в тоже время нервный кайт. Им чувствуешь все движения воздуха. Наверное это важное качество для кого нибудь.
Николай Басков
Тестировал Rally GT и Raptor, оба кайта очень понравились, Raptor плавно поднимал и опускал в прыжках, но Rally GT делал это быстрее и интересней) Качество тряпки на вид и правда выглядит гораздо лучше двух и одностропных рипстопов. Про клапан накачки, как раз таки на кайте стандартный клапан, к которому не нужен никакой переходник...
Оставить комментарий