Сравнительный обзор кайта SS Rally 2016 и 2018 года от Rocketstore

купить кайт для новичка .gif


Локация - Санкт Петербург / Команда Rocketstore / Тесты оборудования Slingshot 

Обзор подготовил Фролов Олег :

Привет! Наконец удалось добраться до обзора снаряжения Slingshot, предоставленного нам коллегами из компании kite.ru на тесты в сентябре!   

1.jpg

Так совпало, что это было наше закрытие сезона на воде в Санкт-Петербурге и природа выдала нам неделю ежедневного западного и северо-западного ветра в диапазоне от 6 М/С до 26 М/С. В общем за неделю удалось вкатнуть в совершенно разных условиях от лайт винда по вечерам до жестких штормовых порывов с горизонтальным ливнем и градом днем, в пики прогноза! 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Этот прогноз ждали почти месяц и поэтому смогли нормально собраться и подготовиться. В арсенале были размеры кайтов Slingshot от 6 до 15 квадратов, выпуска от 2016г до совсем свежих крыльев 2018 года. Таки же использовали разные планки Slingshot и разные виды досок, в том числе и очень резвый снаряд для пляжа - маунтин борд от бренда Shaman.

Расскажу все по порядку:

ПЛАНКА SLINGSHOT 2017 COMPSTICK W/ SENTINEL vs ПЛАНКА SLINGSHOT 2016 COMPSTICK W/ GUARDIAN.

Хочется выделить сразу несколько очень важных изменений:

 1. Перемещающийся блок триммера

Система триммера поменяла свое расположение и теперь как и у большинства производителей находится над планкой, а не сразу на чикенлупе под планкой, как это было раньше. И сам блок зажима стал перемещающимся. Считаю это очень правильным решением, потому что  раньше я сталкивался с ситуациями, когда при затянутом триммере и крепком ветре у ребят возникали сложности с использованием щелевого зажима. Он  заедал и рукоятка и шнурок триммера наматывалась вокруг чикенлупа, что делало проблематичным не только работу триммером но и в целом отстрел кайта с помощью страховки  на чикенлупе - он блокировался шнурком триммера.

5.jpg  

Представьте такую ситуацию, что дует достаточно крепко, и вы катаетесь с уже выбитым на половину триммером и тут бах!!! влетает кирпич + 10 м/с , линяя берега совсем рядом,  и вас начинает значительно стаскивать! Не получается упереться, и затянуть триммер до конца тоже не выходит, так как тянуть триммер от себя когда он нагружен - это  достаточно сложно, а если он еще и намотался на чикенлуп то уж совсем как то не комфортно и не безопасно становится. Именно в такой ситуации я пару раз ловил новичков на споте.

6.jpg

С приходом новой планки от Slingshot производитель учел эту проблему и перевесил триммер сверху над планкой, что дало возможность исключить описанные выше проблемы, при этом сделали удобный мягкий хлястик который не отобьет наши пальцы, а магнит вшитый в него дает возможность зафиксировать рукоятку на системе тримера, что бы она не путалась и не болталась в процессе катания. Мелочь, но приятно .

2. Раскручивающийся механизм. 

7.jpg

Раньше система раскрутки строп состояла из вертлюка с подшипником над планкой и возникали постоянные проблемы после трюков с кайт лупами и вращениями. Особенно когда катаешь в соленой воде,  то подшипник со временем переставал раскручиваться, что приводило к сокращению длины силовых строп и это  закрывало крыло от ветра. А что бы раскрутить их в такой ситуации мне  приходилось трясти планкой или тянуться в неудобной позе к механизму и раскручивать в ручную, что крайне напрягало в процессе катания. В планке 2017 года механизм принципиально изменился. 

8.jpg9.jpg


В планке COMPSTICK W/ SENTINEL вертлюк переехал под планку, производитель вмонтировал его в систему безопасности Sentinel над чикенлупом, там где раньше был триммер. Теперь система выглядит гораздо надежнее потому что больше нет доступа для песка соли и воды и она больше не заедает. И даже если вдруг она не раскрутила стропы то не надо ни куда тянуться - все под рукой. Это очень удобно!


10.jpg3.Надежная защита от перекручивания.

Так же от перекручивания теперь защищает металлический треугольный разделитель строп, который исключает любое скручивание и разводит стропы в разные стороны. Просто, элегантно, надежно!


   

11.jpg4. Система безопасности Sentinel

Немного визуально изменилась система отстрела. Доработали материалы и формы и стало выглядеть проще и удобнее после переезда блока триммера, но в целом все тот же отстрел со штырем, который приводится  в действие интуитивным движением от себя.

На мой взгляд  это самые основные и важные изменения,  в остальном заметно улучшились материалы ручки поплавков и всех систем.

В целом нам очень понравились доработки и считаю что теперь все встало на свои места! Я с удовольствием буду пользоваться и рекомендовать новую планку  SLINGSHOT 2017 COMPSTICK W/ SENTINEL.




Теперь про крылья:

В тот прогноз мы использовали крылья Slinghot модели Rally , Fuel, Z размерами от 6 до 13 метров! 

Была возможность сравнить поведение крыльев разных годов выпуска, в том числе самые свежие в одинаковом размере при одинаковом ветре.

12.jpg


SLINGSHOT RALLY 2016 VS SLINGSHOT RALLY 2018 

 Подробнее расскажу про ощущения от сравнения кайта Slingshot Rally  9 квадратов 2016 и 2018 года.  Я сравнивал их на третий день тестов в сентябре с очень уверенным прогнозом от 10 до 20 м/с. С  утра  накачали все что было, в том числе и  две 9 метровых  Rally 2016 и 2018 года. После часового сета  на 9-ке 16 года решил выйти и поменять ее на  более свежую 18 года и сравнить  не отходя от ветра.

13.jpg

Заметил отличия сразу же при подъёме кайта. Кайт показался более стабильным и чистым, нигде не дребезжал и не хлопал, хотя может просто потому что он новый и еще не потрепанный солью и ветром. И все же кайт действительно был стабильнее и более управляемый и гораздо более мягкий на порывах. Когда выходил из воды с кайтом 16 года уже немного передозило и  триммер был подзатянут. На кайте  18 года сразу же распустил триммер , но не потому что было мало, а просто крыло могло позволить больше ветра за счет стабильности и мягкости на порывах.  И даже когда в процессе  второго  сета раздуло гораздо крепче у меня не было нужды выходить, так как  планка и работа крыла позволяли справляться и спокойно вырезаться и прыгать, хотя прилетали очень неслабые кирпичи с градом, но кайт все отрабатывал и вел себя стабильно, в то время как на кайте 16 года я наверное бы уже вышел на берег и качал 6 квадратов. В связи с этим совершенно точно скажу, что ветровой диапазон крыла сильно расширился.

14.jpg

Если по порядку,  то вот на что я обратил внимание:

При накачивании крыла уже заметил качество новых материалов и системы накачки.

Очень надежно выглядели  бампера,  усиления и швы и сам материал был легче, но при этом казался гораздо крепче. Накачивая кайт новым насосом Slingshot огромного объема кайт накачался моментально! Хорошо набитый кайт выглядел очень упругим и бодрым.  Не зря производитель указал в превью свою особую работу над конструкцией баллонов и интеграцию их с тканью и усилениями кайтов.

18.jpg

За счет доработки геометрии всего крыла и баллонов кайт стал послушнее, расширил диапазон ветра  и стал еще лучше зависать при прыжках, что позволяло делать длинные, затяжные прыжки не на секунду не теряя контроля, но кайт при этом не терял скорости вращения и отлично крутил лупы.

В процессе тестов так же обратил внимание как наши ученики легко справляются с рестартом кайта с воды как в слабый ветер так и в пограничный передоз. За счет формы уха, легкости крыла и жёсткости конструкции, кайт без всяких усилий, в любых условиях встает на ухо и взлетает спокойно и мягко в боевой режим.

19.jpg

В заключении обзора по SS Rally 2018 года могу точно сказать что производитель оправдал свое место среди ведущих производителей премиум кайтов. Данная модель оправдала свое фрирайдное предназначение на 500%. Кайт действительно универсален как по стилям катания, так и по уровню райдера, ведь  ветровой  диапозон огромен, а качество материалов делает эти крылья очень надежными. Определенно будем рекомендовать  и работать на кайтах Slingshot.

16.jpg

P.S. Так же в процессе тестов не обошлось без небольшого происшествия. Самолично посадил кайт на дерево по чистой глупости и самоуверенности. Что со мной случилось первый раз. Но это дало нам дополнительную уверенность в крепости материалов данного кайта, потому что дерево было сухим и везде торчали острые ветки, а кайт достаточно жёстко впечатался в объятия дерева.  Несмотря на это кайт остался практически цел.  Считаю что одна тонкая дырка без разрывов ткани и баллонов после такого креша это показатель надежности и прочности!!! Как то пару лет назад, пока я катался на 9 сайзе другого производителя, кто то на берегу задел мою любимую 12 метровую птичку и она в аккурат прилетела в эту же группу деревьев. Так там 14 ремонтов на крыле осталось после этого.

15.jpg

17.jpg 

Сопутствующие товары:

Возврат к списку