Отчет о Кайте SS Fuel Трапеции и Гидрокостюме RideEngine из Махачкалы от Эдуарда Гаджиева

купить кайт для новичка .gif

Всё о кайтинге вместе с мировым кайт брендом Rideengine.jpg

Всем привет,давно хотел написать отчет о Фуеле ,так как начинал  знакомство с кайтингом именно с него,  уже в далеком 2003 году.)

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Вначале отчета небольшое лирическое отступление.)Первый кайт наверно сложно забыть).Возможно я б все время  так и катался на Фуелах и на кайтах Слингшот,но так случилось,что в 2006 году у Слингшот на мой взгляд, вышел провальный кайт Линк,а потом и Рев),который на некоторое время отбили у меня охоту кататься на кайтах  этой марки.После кайтов Слингшот,какой то период,я использовал кайты фирм Озон,Ликвид Форс,ничего не хочу сказать плохого про эти бренды,они отлично служили мне этот период.Но благодаря Юрию Зуну и его мощному катанию,я решил вновь вернуться в лоно секты) и испытать новую модель бренда РПМ.И вот старый роман закружился с новой силой.)Пару лет я катался на Рпмах и был очень доволен,но отзывы в инете о бескомпромиссности Фуела интриговали и я решился на покупку своего нового Фуела 13 года выпуска)Вот такой получился 10 летний цикл.)

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Первое удивление,что мне кайт не показался каким то лютым,как его описывали в интернете .Я б его даже назвал после РПМа дружелюбным.Что мне понравилось в анхукте, кайт на руках прощал ошибки. Единственый его недостаток был небольшой ветровой диапазон,относительно гибридных кайтов.На удивление Фуел стал нравится ученикам,за свою адекватную передачу усилий на планке.Без роликов и др хитрых приспособлений хорошо чувствуется положение кайта и понятно какое усилие надо приложить при пилотировании.У меня приходит одна ассоциация  на ум с этим кайтом,что это спортивная машина с механической коробкой передач).

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg

Во время катания ты хорошо чувствуешь каждый порыв ветра и это доставляет большое удовольствие,С тех пор я плотно присел на Фуел).Да есть недостаток, чуть меньший диапазон ветра,но это компенсируется удовольствием от рулежки и хорошим чувством кайта)Я последнее время вообще не люблю затягивать триммер,чтобы хорошо чувствовать кайт,но бытует мнение,что Фуелов надо накупить кучу под каждый ветер. Для адекватного катания,без затягивания триммера,вполне хватит трех куполов,без лайтвинда,как впрочем и в др моделях.

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Потом у меня были куполы этой модели 14 15 и вот 16 года.Говорят,что типа Фуел не меняется,но у меня ощущение,что каждый год,они умудряются его сделать дружелюбней и с большим ветровым диапазоном От чего хочется крикнуть,все уже хорош)).В 15 году появилась возможность  расстроповки ,В рекламных целях был лозунг,типа он с ней как  РПМ на стероидах).Я б не согласился с этим утверждением).Купол не стал шустрым как РПМ.но стал немного быстрее,но все равно не до такой степени)На прыжках хороший долгий зависон,сложно ошибиться в управлении,тот же РПМ очень быстро вынимает,но так же быстро и сажает,все происходит гораздо динамичней  )Кайтлуп на фуеле с хорошим радиусом,его так просто не провернешь в воздухе,он пойдет по широкому радиусу,вот здесь действительно он бескомпромиссный).Самая сильная сторона его конечно анхукт,хороший провис,отлично чувствуется где купол находится и можно не смотреть,все ощущения в руках.

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Был случай этой весной на споте,девушка каталась на Рпм,я попросил ее попробовать Фуел примерно в таком же размере.Она отказывалась,типа как то пробовала ,это жесть итд.Я все таки настоял на своем и она вышла после катания  счастливая и удивленная и сказала,что этот миф о страшном Фуеле пора развенчать,что я и стараюсь сделать)
Наверно в условиях порывов на российских просторах он не так хорош,но в местах где дует,я думаю это хороший выбор,особенно для прогрессирующих райдеров)

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


В 16 году,я пока попробовал Фуел в размере 13 кв м .Кайт в новом  рюкзаке,который стало удобней носить и с новой системой накачки через большой клапан,что заметно облегчает накачивание и спуск.Попробовал с расстроповкой и без.Честно сказать,если в 15 году мне с расстроповкой нравился,то в 16 году нет и я ее убрал и получил знакомый Фуел,который и без нее стал  достаточно дружелюбным,а 16 год по моему самый дружелюбный за все время)Такое ощущение,что они еще больше раздвинули поперечные баллоны к концам,освободив центральную зону.Надо будет приложить кайты 15 и 16 года и сравнить)Мне еще нравится как скроен купол,с достаточно узкими сегментами,как мне кажется это добавляет прочности куполу и ткань по идее должна меньше растягиваться и деформировать общие линии змея.

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Планки в 16 году сделали 2х видов,с нижним триммером,старый образец и новая планка с верхним триммером,который разгружает зону возле чикенлупа и может регулировать длину хода планки.,На новой планке есть еще возможность раскручивать стропы внизу и не тянутся к вертлюгу.На мой взгляд у планки один недостаток,это отсутствие стопора,я к нему привык на старых планках,который помогал на галсах разгружать руки,ну может в след году сделают)

Теперь про трапецию и гидрокостюм молодой продвинутой фирмы Rideengine,продукция которой впервые появилась в этом году в Логове.
Всегда интересно попробовать новое и я заказал гидрик и трапу этой фирмы на свой страх и риск)
Заранее скажу,что страх не оправдал себя)

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Взяв трапецию в руки,я засомневался,она была очень жесткая,по задней стенке можно было стучать,как по деревяшке.Была мысль,как можно кататься в такой жесткой трапеции.Но на удивление трапеция классно сидит,как влитая.Задний прогиб очень плотно прилегает к спине и общая жесткость не дает ей задираться,катаешься в ней как в коробочке в корсете)Однозначно,это лучшее что я пробовал.Не знаю как она будет на ребятах с животами,будем смотреть,но для тех у кого их нет,она должна понравится)

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Насчет размеров,до этого я катался в трапеции размера М Мистик,Этой фирмы взял размер Л,но  затягивающие ремни на пределе,хочу попробовать Мку., Поэтому желательно примерить самим.Кстати снимается и затягивается она очень просто,одним ремешком и не надо тянуть защелку уставшими  мокрыми руками,как на трапециях других брендов)Взял я трапецию с крюком под анхукт,но она комплектуется еще слайдер баром для тех кто не снимается с крючка,в этом случае говорят она еще меньше задирается.

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg


Небольшая ложка дегтя,на третий день катания,на трюке я выпустил планку при падении,кайт повис на лише и вдруг кольцо на трапеции не выдержало и улетело вместе с моим кайтом)Кайт благополучно поймали.но стал крепить лиш к крюку на веревках косичках от кайта для надежности.На всякий написал гарантийное письмо и о чудо,гарантию подтвердили в течении 2х дней)Фирма молодая,только вышла на широкий круг,думаю доработают кольцо,но пока анхутчикам перехватчикам советую быть с ним поосторожней.Еще один минус нет стропореза.

Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg



Теперь о гидрике rideengine 4/3

Неопрен действительно впечатляет).Такого тянучего,блестящего и красивого я не щупал)Очень хорошо скроен,с проклеенными швами,Внутри отделан материалом похожим на шерсть или флис)Действительно греет душу).Но с температурой воздуха и воды я б не стал обольщаться.Комфортно в гидрике 4/3 будет наверно до 10 гр тепла.Это честные 4/3.На более холодную температуру,понадобится скорее всего более толстый 5/4 и у rideengine он есть с встроенным капюшоном.Единственный недостаток у этих гидрокостюмов это цена)Но зато чувствуешь в нем  себя как в хорошем дорогом костюме).Я взял с передней молнией,на мой взгляд они  удобней,спина хорошо растягивается и с таким эластичном неопреном одеть его не составляет труда)



Тесты в Махачкале Fuel Ride Engine.jpg



Спасибо с вами был Эдуард Гаджиев Махачкала Каспий)

Сопутствующие товары:

Возврат к списку