Обзор кайтов Slingshot SST V.5 и RALLY GT V.1 от Аркадия Панюкова. Тула

slingshot.gif

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5

Тесты начались! По качеству у меня кайты как и планка нареканий не вызвали ни каких! На планке убрали автораскрутку (которая работала только на размерах от 14 м.кв) палец чикенлупа стал мягче и эластичнее, на морозе точно не задубеет. На баллоне по прежнему остается второй силиконовый клапан для выпуска воздуха из баллонов, возможно кому то очень нужен. 
Что касается летных характеристик, они оба стали заметно лучше лететь относительно моделей 14 годов (с тех пор я баллоники не брал в руки))

SLINGSHOT RALLY GT.V1

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5


Катал я оба кайта на гидрофойле. Ралли GT V1 на ветру 6-12 м.с. SST V5 при ветре 5-9 м.с.
Поведение обоих кайтов оооочень шустрое, но при этом SST V5 реагирует на планку как буд то, строп нет совсем.
Тяга на лупах мне показалась больше на Ралли GT V1, возможно это из за большей площади (2 м.кв) и более сильного ветра
Явной отличительной особенностью этих кайтов является как они отрабатывают порывы: Ралли GT V1 все порывы идут на депауер, планку дергает от себя, а вот на SST V5 планку дергает влево вправо, получается как бы сам купол отрабатывает и скидывает "кирпич".

SLINGSHOT SST V.5

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5


По стабильности:
Специально устраивал полное прослабление строп, заезжал под кайт и полностью сбрасывал депауер, Ралли GT V1 вылетает в окно, но промежуток времени когда он летит сам по себе явно не велик, что касается SST V5 то тут меня удивило то время которое он дает для натяжения строп и подхвата управления, вешал его в краю окна и сам въезжал в окно (гидрофойл это с легкостью позволяет делать) у меня всегда было куча времени для подхвата управления, один раз специально заставил его упасть, когда он находился совсем за пределами окна, не долго думая он кувыркнулся два оборота и незамедлительно взлетел. Я хоть и не спец по вейвсерфингу, но дрифт кайта я оценил! 

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5


P.S. Забыл указать одну не очень как мне кажется приятную вещь, но и не критичную! Часть переднего баллона в районе центральной морковки не прилегает к земле, то есть даже в средний ветер кайт надо обязательно чем то придавливать, но это неудобство явно компенсируется на воде в момент рестарта, точка прилипания к воде при данном крое меньше, что обеспечивает более легкий рестарт даже в слабый ветер, сегодня это проверил, кайт отлично рестартится с глубины в 4-5 м.с.

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5 Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5


Тесты продолжались, а мы продолжали собирать отзывы обычных райдеров и слушать их мнение: 

Артем Киреев :

Покатался вчера на тестовом Rally GT 9. Спасибо за тесты, это интересно! :)
Кайт классный, в целом такой же простой и стабильный как и все предыдущие ралли.
Катался на ГидроФойле, на ТвинТипе не успел затестировать (ветра стало маловато).
По сравнению с Rally 10 (2019года) вот такие ощущения: лучше летает по низам, легче планка, быстрее поворачивает, сильнее дергает на порывах.
Пи использовании на гидрофойле он приятнее чем предыдущий Rally.

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5 Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5

Федор Матасов :

Небольшой отзыв. Катнул сегодня полчасика на серфборде.
Ветер 4-7м.
Тестил Кайт Rally GT 9.
Машинка понравилась.
По низам летает однозначно лучше моего Rally 10 прошлых лет.
И несмотря на небольшой размер спокойно таскала мою тушку под 100кг снаряженного веса :)

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5

А теперь до тестов добрались самые не предвзятые тестеры "дети")))
с их слов: SST V5 им обоим понравился больше, более отзывчивый на планку, летает легче, с ним проще и веселее))
не многословно, но помоему очень емко)))

Обзор Slingshot Rally GT V.1 и SST V.5


Подводя итог: я бы рекомендовал Ралли GT V1 больше для ТwinТip и бордеров, а SST V5 для гидрофойла и лыж! 




Сопутствующие товары:

Возврат к списку