Обзор кайта Slingshot RAPTOR V.1 2020 от Олега Чеважевского. Кайт школа Rocketstore

slingshot

Привет от банды Rocketstore и я Олег Чеважевский решил снова поделиться эмоциями от использования пушечного крыла от Slingshot kite, а именно хочу поговорить о кайте SS Raptor V1. 2020 года в 10-ом размере! 

raptor 2020

Я познакомился с этой птичкой в мае этого года на косе Должанской и после еще смог покататься с этим крылом на спотах Санкт Петербурга и удостовериться в своих ощущениях окончательно.

Сразу напишу, что в этом обзоре не будет ни каких минусов потому как я моментально понял и полюбил этот купол, но все же попробую не перебарщивать с похвалой и постараюсь быть объективным! 

Думаю сначала стоит разобраться с технологиями и информацией которая есть об этом крыле от производителей и что же случилось с крылом что оно на столько повысило свою универсальность и производительность.

raptor 2020

Напомню, кайт Раптор является совершенно новым шейпом и моделью кайта от компании Slingshot. В котором производители и инженеры собрали уже хорошо знакомые технологии такие как РАССТРОПОВКА без роликов, НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ для более точных настроек, КОНСТРУКЦИЯ SURF-TOUGH со своими материалами и точными выверенными швами, SPLIT STRUT хорошо известная фишка запатентованная SS и широко применяемая в кайтостроении, ONE PUMP SPEED SYSTEM система которая поможет быстро накачать через одно широкое отверстие весь кайт! Так же к таким особенностям, выделяющим этот кайт хотел бы отнести инженеров и создателей модели, ведь проектирование было при участии генерального директора Slingshot - Tony Logosz, что говорит об особом внимании к этому крылу. Добавили совершенно новые фишки и материалы, на этих моментах остановлюсь подробнее:

NEW 4X4 CANOPY TECH

Это совершенно новая штука которая говорит о том что теперь ткань кайта сделана из 4-ех слойного армированного рипстопа Teijin 4x4 . Почитав об этом материале понял, что на данный момент это самый прочный и легкий материал в индустрии, который позволяет крылу стать более стабильным и упругим и при этом быть легким и крепким. В купе с уже знакомыми системами эта фишка позволяет кайту быть более устойчивым к порывам ветра и в целом крыло мене подвержено износу.

raptor 2020

NEW ГИБРИДНЫЙ КУПОЛ OPEN-C

5 баллонов вшитых в ткань прочными швами создают повышенную жесткость и дают ощущение однородности всего крыла со всеми его конструктивными элементами. так же очень сильно проработана сама арка и форма уха кайта. Про форму уха это целая отдельная новая фишка о которой ниже.

NEW SEGMENTED SWEPT WINGTIPS

Это совершенно новое решение для SS. Которое говорит о том что концы крыла сделаны из сегментов переменного диаметра, что же это нам дает на воде. Ну во первых это большая защита от износа в потенциально подверженном месте и дополнительная жесткость крыла, так же это значительно упрощает рестарт с воды и делает его совершенно интуитивным. Что позволяет при каталке уронив кайт не останавливаться а сразу в движении поднять кайт не плюхаясь в воду или же быстро его отрестартить после падения с высоты и не сливать драгоценные метры на споте, и не тратить силы на рестарты.

raptor 2020

Все эти примочки и супер новые технологии в совокупности уже с проверенными решениями выгодно дополнены традиционными усилениями бамперов, баллистическим кевларом, и в местах повышенного износа более прочными вставками качественно прошитыми высоко прочными нитками.

Теперь, когда мы разобрались со всеми технологиями этой рогатки, я поделюсь своими ощущениями: 

При первом контакте с крылом на воде ощутил непреодолимое желание крутить кайтлупы и была интуитивная реакция на кайт.

Я всегда понимал где находиться крыло, какая у нас скорость в горизонт и в вертикаль. Не было ни в коем случае провисаний строп. И если же я залетал под кайт то он сразу же дрифтил ниже по ветру, либо на уровне интуиции руки делали нужный кайтлуп.

Не было ни каких опасений потому как на планке чувствовался постоянный контроль и в секунду можно было не только сбросить тягу но и моментально, как из пушки набрать мощность, вне зависимости от того в полете ли я был, либо же набирал ход после или перед прыжком.

За счет такой обратной связи значительно повысилась производительность и стиль катания стал более агрессивным и уверенным. Получалось прыгать процентов на 20 выше и динамичнее чем на собратьях по модельному ряду.

Если же что то шло не так, падения были мягкими и контролируемыми а рестарт был моментальным и очень комфортным, что позволяло бомбить и бомбить прыжки не тратя время и силы на подъем кайта из воды.

До знакомства с этим крылом считал что самый универсальный кайт от SS это Rally, но взяв в руки контроль над Раптором, понял что такое настоящий кроссовер и универсал для среднего и продвинутого кайтера . Потому как чувствовался очень широкий диапазон по ветру. Я катался на 10 сайзе в то время как другие райдеры меняли размеры при усилениях и просадках прогноза. Мне же было одинаково комфортно на 10 метровом крыле как в 7-8 метров так и в 15-16.

Ну и конечно, не могу не с акцентировать внимание на ощущении вседозволенности с этим кайтом. Я сразу же перешел на новый уровень и создалось ощущения что до этого крыла меня что то держало и тормозило, а тут как будто прорвало и начался чистый фан !

В конце обзора обязательно должен обратить внимание на то что кайт очень заметен на споте за счет формы и цветов исполнения. Наверно так же обязан написать, что кайт предназначен для райдеров среднего и продвинутого пользователя в дисциплинах фрирайд и фристайл. Хотя и новичку наверное тоже будет понятен но все же кайт для биг эир и мощных прыжков с кайтлупами.

Определенно ставлю самую высокую оценку этому крылышку и буду его рекомендовать опытным ребятам! 

raptor 2020  


Небольшое дополнение от моего друга и товарища, много катающегося райдера любителя - CrazyDoc, Кайт Slingshot Raptor 12 м

Кайт пришел ко мне в виде подарка на юбилей на смену Rally 20017 12 m2 , к которому я сильно охладел , потестив  старенький  RPM того же размера . 

Переехав из Москвы в Питер , ощутив прелести жизни у моря  , такие как прибытие на спот под прогноз в течение 40 минут , по красивейшей ,и как правило пустой дороге , дождался   когда дунет в Октябре на 12 ку , наконец. 

Нас было трое… +10 На курорте моросил дождик и низкие тучи не предвещали ничего хорошего , но внезапно выглянул солнышко , и , откатав в легком недодозе на 10 -ке RPM 2019 , пришло время распаковать подарок.  Стопы 20 м ветер 6-9 на глаз . 

Качество материала , ткань и дизайн как всегда на высоте .

Наконец то стали делать передний баллон сужающийся к концам как крыло самолета. Шейп кайта не похож на другие модели ,SS  явно потрудились над новым дизайном, это заметно сразу.

После запуска , ощущение легкого передоза , но в моих настройках планки ощущаются комфортные сантиметров 10 пустоты , как на RPM  , в то время как ралли , или турбина упирают планку в ограничитель , что не очень комфортно .

Кайт отличается от Ралли более острым управлением и динамикой , хорошо летает во всех секторах ветрового окна , Тяга отлично контролируется , в отличии от Rallly нет  ощущения « выдергивания « при переводе кайта. Давление на планку похоже на RPM,  без аква фитнеса в передозе …

Контроль кайта при вейврайдинге очень понятный , хороший дрифт, змей держится там , где его поставил , не валится , отличная реакция на планку . Мне показалось , что поведение на вейве похоже на SST…

Кайтлуп  делает гораздо легче чем Ралли , по ощущениям , ближе к RPM , но RPM  конечно подинамичнее. 

Ну и конечно , самая фишка - прыжки на крюке. Лифт плавный и мощный , легкий контроль  воздухе. Очень необычное ощущение , на приземлении  время зависания сначала непривычное , это плавный полет с приземлением как в пух.

SS явно много поработали над куполом ,  его сложно сравнивать как с моделями SS так и с картами других производителей .

Очевидно , что  ,это топовый снаряд, который вряд ли кого то оставит равнодушным . Идеальный контроль, хороший дрифт и необычные ощущения  в полете,  приятно удивят любого райдера .

Hang Loose ! Bro. 

 

Сопутствующие товары:

Возврат к списку