Тест Slingshot Maсhine v1 2022 в Екатеринбурге

Slingshot Machine V1 судя по первым видео из сети – страшный зверь. Мы решили не верить “кино” и попробовали этот кайт у нас на домашнем споте в Екб. Кайт пришёл с новой планкой и наш тест мы решили сделать из мнений наших райдеров. Читаем!

Женя Бекетов тестировал этот кайт первым.

У нас на тестах новая модель от Слингшот – Машина.

Мы привыкли к мощным передним баллонам этого производителя, обеспечивающим жесткость и надежность в порывах. Слингшот неожиданно выпускает новую концепцию для себя – у кайта большое удлинение и тонкие передние баллоны.
Что это дало: кайт очень остро идет на ветер, похоже на спортивные снаряды. Прыжки ощутимо выше других фрирайдных моделей SS. Кайт более отзывчив на управление планкой, реакция быстрее. За это нужно расплачиваться – Machine не тянет с места, нужен хотя бы короткий разгон, если этого не учесть в несильный ветер – кайт будет валится задней кромкой.

Как и у других моделей Слингшот, у кайта огромный депауэр, кайт ощутимо меняет положение в окне. Для довольно узкого надувного кайта это необычные ощущения. Запуск с воды очень простой, несмотря на немного “прямоугольный” профиль. Управление очень легкое, привыкаешь мгновенно, и те особенности, которые вначале могут отпугнуть, начинаешь использовать – кайт разгоняется очень хорошо, небольшого ветра ему хватает. За счет хорошего депауэра при усилениях на нем нет ощущения паровоза, триммером можно регулировать тягу в больших пределах: я катался на 12м2 в 5-8 м/с на твинтипе и только что давал в небо – и спустя 5 минут пробую его с гидрофойлом, и меня не стаскивает, благо триммер дает возможность менять тягу в больших пределах.

Выводы. На первый взгляд, этот пятибаллоник с довольно большим удлинением от Slingshot – аналог Ozone Edge. Но различия очень сильны: у “Ежа” паровозная тяга, он любит стаскивать в прыжке на ходах, на нем очень некомфортно в передоз. У SS очень мало нагрузки на планке по сравнения с Edge, и Machine очень легко управляется, быстро разворачивается на месте (радиус меньше чем у Rally GT и Raptor).

Кайт не подойдет для анхукт элементов, он просто будет душиться планкой. Конечно можно эксперементировать с триммером и настройками, но есть более удобные модели. Для любителей высоких прыжков и долгих зависаний Машина идеальна. Я остался очень впечатлен легкостью и отзывчивостью управления и диапазоном тяги.

Удалось протестировать новую планку от Slingshot – SENTRY.

Немного истории. Долгое время Слингшот выпускал планку с нижним триммером – Compstick Guardian. Когда привыкаешь им управлять, он кажется очень удобным, но при снятии с крюка триммер любит мешать и бить по лицу.
Многих кайтеров отпугивал непривычный триммер, который в сильный ветер не так легко вытянуть стоя на месте, и SS выпустил модель с верхним триммером – Sentinel. У планки было регулируемое положение триммера, что очень удобно для людей с недлинными руками, и некоторые другие особенности. Планка потеряла автоматический вертлюг, ее приходилось раскручивать самому после всех прыжков с вращением. Также сильно вытянутый хвост триммера надо было магнитить на зажим. Это не очень надежно в прыжках, он постоянно отлетает когда раскручиваешь планку. Если этого не делать – иногда вытянутый триммер пытается обернуться вокруг планки.

Удивительно то, что производитель долгое время выпускал обе планки (немного их обновляя), и можно было выбрать с какой планкой купить кайт.

В 2021 Слингшот выпускает идеальную на мой взгляд планку Sentry, и отказывается от остальных моделей.

Планка имеет двойное отверстие в центре, через него проходят силовые стропы в PU оплетке. Благодаря этому планка очень легко скользит, буквально держишь ветер и чувствуешь порывы на кончиках пальцев. Планка сама раскручивается нижним вертлюгом с подшипником после прыжков с вращениями, достаточно притянуть ее к себе. SS отказались от магнита, который плохо держал хвост вытянутого триммера, сделали липучку, но правда триммер сейчас сделан из другой веревки, и он не пытается зацепится за планку. Также Slinghot отказались от системы O-Shit, которой все равно никто не умел пользоваться (вытягивающиеся стропы из поплавков). Поплавки стали более удобные, интрегрированы с планкой.
Удобная толщина и покрытие, впрочем, к этому и ранее не было нареканий – планки SS обычно не натирали мне мозоли, как некоторые другие.

Планка оставила ощущение “все сделано как надо, а что не надо, убрано”.

Игорь Рякин написал следующее мнение о кайте:

Планка понравилась своей “автоматической раскруткой” строп после кайтлупов/даунлупов, но как нюанс, нужно при соединении с кайтом полностью распутать силовые стропы, расправить без “перекрутов” при соединении с расстроповкой купола.

Сам кайт внешне выглядит очень прилично и современно. Центральный баллон более узкий в диаметре, чем на предыдущих Ралли, Ралли ГТ и Рапторе. Так же визуально заметно и большее относительное удлинение чем на прародителях.

По ощущениям кайт не имеет сильной тяги с места, и она наращивается уже при ходах, при этом кайт хорошо идёт на ветер.

Удивлением было что купол достаточно верткий и маневренный в 12м2 размере, когда нужно было сделать дополнительный мах, кайт достаточно быстро реагировал на управление. С первых галсов чувствуется, что кайт заряжен на высокие прыжки, и программа surfr это подтвердила: в этом размере кайта удалось прыгнуть на высоту большую, чем на моем Рапторе в таком же размере, а именно высоту 11 м (на которую прыгал только на 9ке в более сильный ветер). Как показалось, хэнгтайм особо не удивил, и на призёме иногда не хватало поддержки, думаю, тут дело в привычке к своему кайту, но вылет и сами прыжки были довольно предсказуемы. В целом, ощущения от кайта остались положительные.

Данная модель подошла бы и новичкам для фрирайда и любителям олдскульного фристайла на крюке, возможно даже для гонок!

Дима Зайцев сказа следующее:

Тест Машины.
Планка. Создается ощущение отличной хорошо сделанной планки, не легкая, не тяжелая, в самый раз. Автораскрутка силовых строп очень порадовала. Не нужно заморачиваться с раскруткой после вращений, кайтлупов от слова совсем потянул планку и силовые в порядке. 

Кайт. Длинный, огромный, страшный) Для веса в 65кг 12хи откровенно многовато. Тянет как паровоз. По поведению похож на свича, но планка сильно легче. На ходах тяга приходит плавно, с доски не сдергивает. Отличный подхват на прыжках и очень плавное приземление.

В целом кайт отличный, тяжеловесам пожбахать в хороший ветер на нем можно очень не плохо. Хотелось бы попробовать 10ку чтобы в полной мере оценить машину.


За обзор и отзывы спасибо команде KiteTeam

Сопутствующие товары:

Возврат к списку