Тест кайта SLINGSHOT FUEL 2014 3ех кратным чемпионом России Борисовым Сергеем



Всем привет, с вами Борисов Сергей, 3ех кратный чемпион России. Хочу вам рассказать о своем кайте SLINGSHOT FUEL 2014, о том «почему именно он?» , и как я его использую .

Не мало кайтов я перепробовал, за свою карьеру и выявил не которые нюансы, которым мой снаряд должен соответствовать: это четкость в управление, стабильность полета в ветровом окне, и конечно же жесткость купола. Эти три качества идеально отражаются в моем кайте Slingshot Fuel.

Fuel - это класический С-тип, поверьте таких кайтов можно пересчитать по пальцам. Кайт за последние не сколько лет, глобально не изменяется, так как конструкторы добились идеальной модели для агресивно-спортивного катания.

 

Пройдемся по основным моментам:

Форма кайта расчитана идеально, тем самым кайт практический всегда наполнен ветром и дает приятную нагрузку на планку. При это кайт держит жесткую форму,и не делает никаких схлопываний. И что не моло важно кромка кайта, не трещит при выполнение резких разворотов или кайтлупов.

Купол сшит надежно, по кромке балона мы видим зубчатаю форму ткани, это не позволит ему разорваться по полам спустя долгие сроки, так же пошит из черного репстопа, что сохранит долгую службу вашему кайт. Черный более прочнее, нежели цветной. В местах которые подвергаются потеранию, усилен дополнительными материалами.

Fuel оснащен системой one-pump от Slingshot, которая очень надежная и простая, без проблем поможет быстро накачать кайт.

Планка SS Compstick, которая комплектуется с кайтом, идеально подходит, для комфортного катания. Имеет хороший диаметр, и удобный гриф, что не позволяет ей выскользнуть из рук. Удобный вертлюг, который без труда можно раскрутить, если вы накрутили много трюков. Быстрая система отстрела. И сам чикенлуп, удобен для анхукта, так как имеет большой диаметр, который без труда можно надеть на крюк.

Несомненно, по всюду в интернете, ходят байки, что C-тип кайт очень серьезный и подходит только профессионалам. На самом деле это не так, вспоминаю времена, когда не существовало Боу-кайтов, и все учились на С-шках. Да, к ним нужен свой подход, но когда ты понимаешь, что этот кайт продолжение твоих рук, и он незамедлимо отвечает на твое управление, ты получаешь от этого спорта настоящие удовольствие. Именно с Fuel можно это ощутить, возможно на нем сложно научиться новичку, но зато прогрессировать во фристайле и разучивать вейкстайл трюки доставит несомненное удовольствие.

Несколько путнков о том, как я использую и настраиваю свой кайт:

1. Весь размерный ряд я использую на маленьких планках и коротких стропах (17" на 20м). В то время как 13 и 11 размер комплектуются со стропами 23м и более длинной планкой, от них я отказался. Короткая планка позволяет мне, как можно больше захлушить управляемость кайта, что конечно положительно сказывается при выполнения вейкстайл трюков, ваш кайт не так быстро улетит вверх, либо вниз. Но в тоже время вы с легкостю можете корректировать его движение в полете. Стопы 20 метров позволяют лучше удерживать кайт при передозе, и так же на коротких стропах легче перехватывать, нежели на длинных.

2. При использовании Fuel считаю, что планка должна быть, как можно более простой, ведь это как болид Формулы1, ничего лишнего. Так что я катаюсь без тримера и страховочной веревки. На планках Slingshot ничего не надо выдумывать, как его убрать или завязать. Просто расскрутить ручку тримера и чикен луп продеть через веревку (там есть отверстие), готово. Так же считаю, что лучше выйти на берег и сменить размер, чем жертвовать управляемостью кайта, при затягивание тримера. Fuel очень хорошо держит сильный ветер, не за чет сброса тяги, а за счет своей скоростной формы, то есть при сильном ветре смещается в край окна, обгоняя не разносит вас.

3. Перейдем непосредственно к кайту. У фуйла есть 2 основных настройки, Freestyle и Wakestyle. Я использую Wakestyle, силовые стропы крепятся ближе к краю балона. Таким образом купол становиться более открытым и при вейкстайл трюках (анхукт) , ваш кайт не улетает в край окна, а наоборот остается в центре, и тем самым кайт Фуел дает отличное провисание, при правильном толчке, что конечно же поможет вам в прогресирование. Настройка Freestyle, поспособствует вам в выполнение высоких прыжков, элементов олдскула, и конечно же знаменитых мегалупах от Fuel.

Надеюсь эти пункты, помогут вам полностью узнать на сколько хорош этот апарат!

P.S. при сравнение Fuel с машиной, я бы точно сказал это Ferrari, так что теперь задумайтесь на чем лучше вваливать. :)

Cпасибо за внимание, с вами был чемпион России Борисов С.

текст: Борисов С


фото: Борисов Владимир, Леончик Ольга.


Сергей Борисов (Воронеж)
Сергей Борисов (Воронеж)
Сергей Борисов - international Slingshot Pro-team!
Трехкратный чемпион России 2011, 2012 и 2013 годов.
Входит в десятку сильнейших райдеров на Земле!


Сопутствующие товары:

Возврат к списку