Отчет о тестах  Кайта RALLI 2014 - 12м

Отчет о тестах Кайта RALLI 2014 - 12м

Любое тестирование оборудования начинаю с проверки страховки.
Я остался ей доволен. Кайт имеет надежную парковку за силовую стропу.

Сразу обратил внимание на наличие заднего старта. Зимой это важно, чтоб не юзать кайт о снежный наст. Если одновременно затянуть боковые стропы, уперевшись в землю (дно), кайт свободно отрывается от поверхности. Отпускаете одну из строп - и он разворачивается в нужную сторону.

Я тестил Rally на снегу, на воде, думаю, кайт ведет себя также. Единственное, что зимние условия позволяют использовать это качество уже при 3-х м в сек. , а летние от 5-ти и выше. Причина проста: на воде происходит уменьшение натяжения строп из-за дрейфа за кайтом.

Тестирование Rally 2014 12м

Еще одно положительное качество Rally его работа в сильный рваный ветер. При резком ослаблении ветра в порывах кайт валится в центр окна, на помощь приходит большой сброс тяги при движении планки от себя, это позволяет избежать передоза.

Сила ветра при тестировании менялась от 3-х до 14-ти м в сек.

Мой вес 60 кг

При 10-ти м по насту можно было комфортно идти на кантах, не затягивая триммер, маневрируя лишь курсом движения и работой планки.

В прыжках кайт выдергивает высоко, но при этом работает мягко и очень точно контролируется во время полета, отзываясь на малейшие движения планки. Нет ощущения, что тебя ломает через трапецию.

Тестирование Rally 2014 12м

Некоторые сложности возникают при запуске кайта в одиночку. Необходимо следить за тем, чтобы стропы не нахлестывались сверху на купол. При запуске кайта из края окна в положении его спиной к ветру центральным баллоном вниз, боковая стропа при натяжении соскальзывает по закругленному куполу, оказываясь на нем сверху. Купол , дрейфуя на поверхности по ветру, не хочет разворачиваться лицом к ветру. У модели RPM с обрезанными ушами такой сложности не возникает.

В целом, кайт очень понравился. Он дает уверенное комфортное катание в сильный ветер, прекрасно отрабатывает порывы работой планки. Удобен для обучения зимой, позволяет избежать больших нагрузок физически неподготовленным новичкам в широких ветровых условиях. Небольшое видео-катание, качество неважное, но понять можно)

Несколько слов о сворачивании кайта.

Кайт можно удобно свернуть, не отсоединяя строп от купола, что позволит в дальнейшем сократить время подготовки к старту.

Для этого:

  • фиксируем кайт спиной к ветру центральным баллоном вниз
  • сматываем стропы на планку, подходя к куполу
  • оставляем 3-4 метра строп не замотанными, и, закрепляя их, кладем планку на землю
  • открываем клапан и сдуваем кайт
  • берем уши кайта, соединяем вместе и складываем купол пополам.
  • доматываем стропы на планку так, чтобы планка приблизилась к ушам
  • подкупольные стропы убираем внутрь сложенного пополам купола, который выстилается по ветру от ушей.
  • кладем планку на край ушей параллельно поперечным баллонам
  • сворачиваем сложенный купол складками на планку, выдавливая остатки воздуха из баллонов. При этом края кромок должны совпадать
  • Домотав купол, получаем плоскую колбаску, внутри которой со стороны задней кромки находится планка.
  • берем твердую часть с планкой, аккуратно перегибаем и сверху накладываем оставшийся конец рулона. В итоге получается колбаска, сложенная втрое. Не надо ее усердно плющить, чем меньше складок в куполе, тем дольше он прослужит. Пусть лучше немного воздуха останется в кайте.
  • в сложенном виде берем кайт и укладываем его в рюкзак через удобную боковую молнию
  • туда же можно положить насос.

О новой трапеции для сноукайтинга MYSTIC 2014 POLAR

Очень удобная трапеция, состоящая как бы из двух частей – верхней поясной и нижней ножной. Пояс идеально сидит на торсе. Нижние лямки дают большой комфорт на галсе и хорошо захватывают ягодицы, благодаря фиксации за крюк трапеции. Они не стесняют движение из-за свободной подвески на резинках. Но здесь есть и обратная сторона: в прыжках - при подгибании ног лямки оказываются на бедрах и подсекают, фактически подвешивая за ноги. Приходится поправлять лямки в ручном режиме)))) Возможно, райдеры с более крупными ляжками этого и не почувствуют.

Сопутствующие товары:

Возврат к списку